Очень давно люблю человека. Как перестать жить в фантазиях?

Вопрос психологу:
С этим человеком мы знакомы очень давно, ещё с раннего детства, тогда я ещё не понимала что такое любовь, но понимала я точно одно, что он мой самый близкий человек, т.е я всегда тянулась к нему и хотела больше проводить с ним времени, ну как бы лучшие друзья. Все было хорошо, казалось что он считает также, у нас даже были одинаковые увлечения, мы оба занимаемся музыкой, вокалом, но в один момент просто наше общение резко прекратилось, не из-за меня, а просто потому что он не хотел со мной больше общаться, до сих пор не понимаю почему. К слову примерно тогда мне было лет 8, а дружили мы с 5 лет. Я не вспоминала о нем 6 лет, но просто в какой-то момент наткнулась на его страничку в инстаграме ну и как бы вспомнила, только вспомнила так что не смогла забыть. Я поняла что чувствую к нему что-то больше чем дружба. Я поняла что влюбилась. Это очень странно, но просто все мысли 24/7 были только о нем, я грустила очень много, ведь я понимала что нам никогда не быть вместе, мне кажется что он меня ненавидит и подумает вот ненормальная, ведь прошло столько лет, просто я очень неуверенная девушка, хоть на моей памяти много выступлений, и как-бы на сцене я чувствую себя ооочень уверено, но в жизни нет, особенно если это касается отношений. Я знаю мне нужно с этим как-то бороться, ведь жить так дальше я просто не могу. Вообще можно сказать попробуй завести новые отношения, но я уже пыталась, сколько раз я не пыталась влюбиться, но это все очень быстро заканчивается, причем только потом я понимаю что не любила, а просто пыталась себе это внушить. Но сама проблема не в этом, давайте опять окунемся в детство. Когда я была ребёнком у меня было очень хорошее воображение, т.е я "играла" в свою идеальную жизнь, когда я пошла в школу мне это стало не интересно, я думала все выросла из этого, но в этой ситуации с этим человеком эти "игры" в прекрасную жизнь стали возвращаться. Я стала представлять то что этот человек передо мной и у нас с ним идеальные отношения, я стала жить в этом мире, всегда когда я прихожу с работы, начинаю вести диалог сама с собой, но как бы с ним, причём вслух(живу я одна). Даже представлять постельные сцены, т.е вместо того чтобы написать ему, разговориться, я продолжаю жить фантазиях, я начинаю бояться себя. Это очень глупо, ведь в одно и то же время я думаю что мы же хотя бы как-то знакомы и что здесь такого что я напишу ему. Помогите мне разобраться в себе, как справится со страхом? Как перестать жить в фантазиях? Что вообще лучше сделать в такой ситуации?
Автор вопроса: Елена Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Саган Андрей Владленович.
Елена!
"Как справиться со страхом?"
"Как перестать жить в фантазиях?"
"Что сделать в этой ситуации?"
Эти вопросы актуальны не только в той ситуации, которая описана, а по жизни, в общем. Ибо от ответа на эти вопросы, зависит вся жизнь! На место этих вопросов должны придти иные вопросы, а главное ответы на эти вопросы:
- Как обрести уверенность в себе, в своих мыслях и действиях? - Как осознать свою значимость, значимость своей жизни и жизни других людей?
- Как создать образ своего будущего и что необходимо делать, чтобы его реализовать?
- Как обрести внутреннюю гармонию?
- Как гармонизировать отношения с внешним миром.
В совокупности этих ответов, заложена основы будущей жизни, долгой, счастливой, на благо своё, близких и окружающих. Тогда и на отношения с молодым человеком можно будет посмотреть уже под другим углом, не сиюминутных желаний и страстей, а отношений долгосрочных, наполненных смыслом совместной жизни. Для формирования основ гармоничной жизни необходимо время и желание, что при отсутствии привычки и опыта, может так и не состояться. Тогда вопросы, заданные вами, будут преследовать вас на протяжении всей жизни. Понимание того, что основы необходимо создать обязательно, придаст вам уверенности и ясности, необходимых намерений и действий. Действенным способом начать подобные трансформации может стать выбор наставника по жизни. Это может быть, среди прочего, и психолог, к которому можно обратиться  и на этом сайте.