Я никто, меня больше нет.

Вопрос психологу:
Я замужем 6 лет, в браке 2 детей, 2, 5 и 5, 5 лет.
5, 5 лет я не вижу жизни. Не слышу благодарностей , я деградирую. У меня нет моего мнения, оно никого не интересует. Пашу как лошадь. (3 раза в день готовка, один раз в день ручная стирка, помимо стиралок , глажка, уборка дома 140 квадратов , бесконечное мытьё окон, собака на моих плечах, игры с детьми, до сих пор встаю ночью на кормление , помимо страшных снов и горшков. Участок 8 соток , только я на нем работаю, не обедаю, не всегда ужинаю , утреннее кофе могу допить к вечеру. И это каждый день, каждый божий день. Маленький капризный, я схожу с ума. . . Плачу , у меня депрессия, при этом каждый вечер выслушиваю мужа про его работу, проблемы, он высказывается , слушает советы, потом часами сидит в телефоне и дальше работает. . . На этом все. Дальше настаёт его ночное время удовлетворения. Я не хочу и не могу больше жить. Я ненавижу жизнь, ненавижу себя, ненавижу людей, которые осуждают меня, за то что я виновата, что так старалась для своей семьи. Я срываюсь на детей(криками)а потом молю о прошения, а ночью у меня начинаются приступы, я не могу дышать, меня рвёт часто, я болею постоянно, давление, головные боли, гинекология. Уйти и развестись я боюсь. Ведь плюс к моей работе мне нужно достать ещё и денег для детей. Бывает ругаемся с мужем, 10 минутные кидания слов друг в друга , когда особенно идёт просьба о помощи (возможно я не умею правильно просить, и это выглядит как предъява)он работает, устает, ещё я тут с детьми, и вообще лучше помолчать, а то он скажет чем не доволен. . . Я не позволяю ему сказать это, потому что побегу исправлять эти претензии в мой адрес, но знаю что упаду на бегу и буду просить господи, чтоб я подохла прямо сейчас. У меня нет друзей. Кто был, иуду не нравились, а кто есть, они для меня эгоисты, которые живут только для себя(я не могу сойтись характерами)меня посещают ужасные мысли, но я боюсь, что вдруг дело не дойдёт до конца , и я боюсь реакции окружающих. Я не знаю зачем я пишу все это. . . Все равно перед смертью не надышишься.
Автор вопроса: Марина Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Мордвинова Мария Витальевна.
Марина, здравствуйте!
Вы не задали конкретного вопроса, что вам делать. Но, раз все-таки написали этот крик о помощи, значит хотите её получить. Это уже хорошо. Понимание того, что ваша психика не справляется, призыв о помощи даже в такой форме - первый шаг на пути к излечению.
Лечение пациентов с любой формой клинической депрессии всегда предполагает комплексный подход. Включающий в себя подбор препаратов и комплексную психотерапию, сочетание поведенческого, когнитивного и психодинамического подхода. Не нужно боятся антидепресантов, они вам необходимы, ничего страшного в них нет, а эффект и польза будет ощутима. Поэтому начните с посещения психотерапевта(только врач может назначать фарм лечение).
Далее ищите клинического психолога(он-лайн или лично) или того же психотерапевта и начинаете работать. К сожалению, Марина, только так вы справитесь и вспомните, что такое счастье.
У вас сейчас действительно трудный период, психические и физические силы истощены. Ваши соматические проявления скорее всего будут только усиливаться. Это не значит, что не нужно посещать обычных врачей, на фоне такого состояния идет обострение всех заболеваний, их тоже нужно лечить.
Ваш младший ребенок в самом трудном возрасте сейчас. Трехлетки действительно часто сводят родителей с ума. Это нормально, таких мам и детей тысячи, вы не одна, кто столкнулся с этим. Ничего страшного, что вы кричите и срываетесь, вы живой человек и имеете право на эмоции. В ходе психотерапии вы научитесь перенаправлять эмоции в другое русло и срывов станет меньше.
По поводу помощи мужа. Хорошо, что вы понимаете, что он вас обеспечивает и устает на работе. Ведь это так и есть. Мужчине часто тяжело понять момент, когда супруга уже на пределе своих возможностей. Хорошо, что вы понимаете, что не умеете просить, так чтобы это не выглядело пассивной агрессией. Это много кто не умеет, правда. Возможно, банальный приём "Написать письмо" вам поможет. Не пишите только, что и кому нужно делать. Напишите, что вы больны, вам нужна помощь и что это в интересах мужа тоже. Можете даже немного преувеличить, пусть испугается немного.
У вас сейчас действительно тяжелый период, его надо просто пережить, с минимальным уроном для себя и окружающих. Он пройдет, обещаю вам.
Банальные рекомендации, по режиму дня, медитации хоть 15 минут, хорошем питании и комплексе витаминов вы наверняка ни раз слышали. Это мелочи, но это важно. Это просто архи важно в вашем случае. Если захотите, отдельным письмом расскажу подробно.
Вы ничего не написали о себе. Кто вы, Марина? Какая у вас семья, кто вы по профессии, что вы любили до того, как стали загнанной лошадью? Вспомнить это тоже важно. Ваши родители помогают вам? Им тоже можно написать письмо, если у вас хорошие отношения, то они тоже скорее всего подключатся к вашему спасению. Именно спасению, Марин.
Всё получится, уверена. И не такое женщины преодолевали. Вы сильная, вы умничка.
Мне бы хотелось с вами поработать. Чтобы через несколько месяцев, вы уже сидели на террасе вашего дома с шампанским и счастливыми глазами.
Удачи!