Много плачу и не сплю по ночам. Нужно употреблять антидепрессанты?

Вопрос психологу:
Добрый день! Я девушка 22 лет. Нахожусь сейчас в периоде (хотя возможно так было всю жизнь), когда ночами я не хочу засыпать. Не хочу просыпаться на следующий день, и если честно, нет желания проживать жизнь. Понимаю, что по большей части обострение идёт по причине карантина, но сложно контролировать свое состояние. Близких я отталкиваю, не хочу проявлять инициативу в общении, но при этом чувствую себя очень одиноко, и не понимаю, как у людей хватает энергии общаться и поддерживать положительный настрой. Я стараюсь вставать в одно и тоже время, заниматься спортом и работать удаленно. Но по вечерам и ночью часто плачу так сильно, что дышать становится сложно. Пыталась считать до 10, отвлекаюсь только на тв шоу, которые не смотрю или пересматриваю то, что смотрела. Читаю книги, но внимание рассеивается очень быстро. Не могу сосредоточиться. Должна писать магистерскую работу к защите, но не могу собраться.
Какое то время ходила на консультацию к психологу. По большей части это был кажется самоанализ. Я проходила несколько месяцев, в течение которых я чувствовала себя в пределах нормы с редкими порыва потери контроля. Закончила консультации, так как почувствовала, что могу справляться дальше самостоятельно. Однако я чувствую, что состояние возвращается к прежнему. Я все реже сплю, больше плачу и отталкиваю близких. Помогут ли мне антидепрессанты? Нужно ли их принимать? И какие было бы лучше?
И если не стоит принимать антидепрессанты, то лучше пройти курс / терапию у психолога? Может, то, что я чувствую - норма, и не стоит ничего предпринимать?
Пожалуйста, помогите с проблемой. Спасибо!
Автор вопроса: Анара Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Савин Денис Владимирович.
Здравствуйте Анара!
Прочитав вашу историю, я пришёл к выводу что вы описываете как-будто не свою жизнь. И постоянно либо она отторгает вас, либо вы отторгаете её, как чужеродный элемент. Всё ваше сообщение и поведение будто бы кричит "Это не я" "Я не такая".
Также очень любопытно, что посещая психолога с направлением самоанализа, за столько времени вас так и не познакомили с самой собой. Впрочем некоторые специалисты ведут свою работу опираясь лишь на свою цель - показать что вам лучше, пока вы следуете их методикам и находитесь на их сопровождении, думаю не нужно объяснять почему. Мало кто может или же хочет научить человека самому находить в себе ресурсы и ответы для решения проблем. Большинство таких поверхностных методов, могут быть направлены на устранения симптомов, от того и кажется что становится легче дышать.
Что же могу сказать я как специалист вам, так это то, что в данном сообщении первопричины вашего поведения я не увидел и её следует искать. А кто будет это делать - вы сами или специалист решать вам. Я готов вам помочь, если вы желаете, но гарантировать ничего не могу, так как вижу что написано не всё, а значит не могу видеть всю картину целиком. Кроме того результат моей работы будет зависеть от степени ваших откровенности как передо мной, так и перед собой, храбрости и готовности возможно погрузиться не в самые лучшие воспоминания вашей жизни.
Что касается антидепрессантов, то это также будет снимать симптомы на не причину, подобно обезболивающему. Думаю не трудно будет догадаться, что они также могут вызвать привыкание у вас, если не физическое так психическое.
Не думаю, что ваше состояние тяжёлое, просто скорей всего вы где-то недопонимаете или не принимаете себя, если же конечно у вас не присутствует какая-нибудь травма, в чём уверен быть также не могу, на основе полученной информации.
Всего доброго и удачи!