Эмоциональное выгорание? Депрессия? Меня перестала радовать жизнь.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Меня зовут Виктория, мне очень нужна помощь грамотного специалиста. Я с детства очень мнительная и тревожная. Но жить мне это не мешало. В 2018 году у меня впервые случилась паническая атака, тогда мне казалось что я умру. Я лежала в кардиологии, где меня проверили полностью. Органически я здорова. Выписали домой. Но лучше мне не становилось. У меня была тахикардия, страх смерти, страх сойти с ума. Ипохондрия. Мне было так плохо, что мне не хотелось жить. Я очень сильно страдала. Я боялась что врачи, что то не досмотрели и с моим сердцем не все в порядке. Три месяца я пила легкий антидепрессант. Симптомы вернулись сразу после того как я бросила его пить. Прочитала много информации по поводу всд пришло какое то осознание того, что со мной все в порядке и от панической атаки я не умру. Панические атаки случались все реже. Но появилась следующая проблема. Я не знаю что это. Либо эмоциональное выгорание либо депрессия. Меня перестала радовать жизнь. Я вижу мир серым и унылым. Появилось безразличие. Мне ничего не хочется и в то же время присутствует какой то страх. Пробегали часто мысли о суициде. Так как я считала что мне так плохо и я так жить больше не хочу. Останавливало то что имею ребенка(5 лет)панические атаки уже не беспокоят, но мне очень тяжело от депрессивного состояния. Таблетки пить не хочется, но очень хочется нормально жить и радоваться жизни. Перед критическими днями мне особенно не хорошо. Я с такой силой заставляю себя пойти и приготовить ребенку кушать. Помогите пожалуйста в каком направлении двигаться, чтобы избавиться от этой проблемы? Неужели длительные панические атаки навредили моей психике и я у меня теперь не просто невроз а настоящая депрессия ведь депрессия это не просто дисбаланс а психическое заболевание. Я проходила тест Бека на депрессию, по результатам легкая депрессия. Хотя я считаю она не совсем легкая. Мне очень тяжело. Помогите пожалуйста в решении моей проблемы. Извините за сумбур.
Автор вопроса: Виктория Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Костюкова Наталья Александровна.
Здравствуйте, Виктория.
1. Пьете ли вы сейчас антидепрессанты и какие? Дело в том, что они могут угнетать чувства и эмоции, что может послужить причиной возникновения депрессии и апатии.
2.Не надо ставить себе диагноз, что у вас депрессия, это может сделать только специалист.
3. Не совсем понятно: панические атаки прошли на фоне приема антидепрессантов или без них? Если вы смогли справиться с ПА без антидепрессантов, то у вас большой потенциал в исцелении.
4.Рекомендую обратиться по месту жительства к психотерапевту, то есть психологу с медицинским образованием, поскольку вы принимали антидепрессанты.
5. Я работаю в направлении краткосрочной системной терапии. Могу помочь справиться с ипохондрией и ПА без применения лекарственной терапии. Продолжительность максимум 10 консультаций, все будет зависеть от вашего желания работать и вашей истории. Стоимость консультации указана в моем профиле.
Мы можем провести первую бесплатную онлайн консультацию продолжительностью 20 минут, чтобы понять смогу ли я вам помочь и будет ли вам комфортно со мной работать.
Костюкова Наталья, психолог онлайн
Вы можете записаться на индивидуальную консультацию по эл. почте [email protected] или Viber, WhatsApp, Telegram +7 913 565 59 85
______________________________
PS: Жизнь у нас одна, и мы ее сразу пишем на чистовик.