Как начать общение с мужчиной, если считаешь себя недостойной?

Вопрос психологу:
Я считаю, что я не достойна найти мужчину. Что мой путь-это одиночество.
Я просто не понимаю, как мужчине я могу понравиться, ведь я страшная, тупая и толстая. Одни недостатки. Я не кому не нужна.
Я очень влюбчивый человек, и я от этого страдаю, почему-то я считаю, что парень или мужчина который мне симпатичен, должен обязательно обратить на меня внимания, но я сама понимаю, что этого никогда не будет. Потому что я отвратительный человек.
Но, я так мечтаю о сильном, смелом и любящем мужчине, что парой сходу с ума, от того что этого никогда не будет.
Мне кажется, что я самый ужасный человек на планете.
А иногда я думаю, ведь много людей живут всю жизнь одни без семьи. И думаю я просто одна из них.
Буду всю жизнь жить одна.
А про интимную жизнь я вообще молчу, мне 23 года, а я им занималась всего раз 5, я считаю, себя какой-то ущербной.
Да, для просто интима можно найти мужчину, но зачем, ведь я себя знаю я к нему привяжусь и буду его доставать как будто он моя собственность.
Но иногда я думаю, неужели я сама мерзкая, что у меня нет мужчины, почему так. Ведь я знаю много людей, которые изменяют на право и налево, но и их любят, а меня нет.
Надоело быть одной, как будто я совершила самое ужасное в мире преступление и это моя карма - одиночество.
Да, возможно я при увеличиваю, но это очень тяжело, смотреть на сверстников у которых есть вторая половина, а я одна.
Не подруг, не друзей не парня.
Что со мной не так???
Просто боюсь прожить бессмысленную одинокую жизнь. Если так жить, то зачем вообще жить? Если знать что ничего хорошего в жизни не будет, а если и будет то что, просто мечта о счастье ?
Автор вопроса: Любовь Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Кобозева Оксана Юрьевна.
Здравствуйте, Любовь!
Я чувствую в Вашем сообщении массу боли, обиды. Ощущение, что Вы злитесь на себя, на других, на весь мир в целом. Конечно, по тому, что Вы написали, совершенно непонятно, что у Вас происходит в жизни. Однозначно, как я уже обозначила, прослеживается обида, заниженная самооценка, неуверенность в себе и неприятие себя как женщины. Я не знаю, правда ли Вы страшная, тупая и толстая, но думаю, что это не все, что в Вас есть.
Вы описали только недостатки. Но, наверняка, есть и достоинства. Предлагаю Вам попробовать одну технику. Возьмите лист бумаги и начните писать свои достоинства: физические, умственные. Напишите о своих успехах и достижениях. Пишите все, даже самое маленькое и, на Ваш взгляд, незначительное. Может Вы печете вкусные пироги, красиво вышиваете крестиком, в школе получили грамоту. То есть вспоминайте всё. В списке должно быть не меньше 30 пунктов.
И теперь каждый день перечитывайте получившееся. Лучше утром, после того как встали и перед сном.
Еще один способ поднятия самооценки - не ругать себя. Только хвалить. Возникла негативная мысль о себе, остановитесь и измените формулировки. Вы говорите, что хотите любви, отношений, мужчину. Как Вы считаете, кого выберет мужчина: женщину, которая себе нравится, говорит, какая она чудесная или женщину, которая себя не любит, считает недостойной и так далее? Конечно, первый вариант. Представьте себе своего идеального избранника: какая у него внешность, характер, манеры, привычки, увлечения. Теперь подумайте, какую женщину рядом с собой он хочет видеть. Опишите ее: внешность, характер и т.д. Вот к этому образу Вы и должны стремиться. Да, это сложно. Но, если Вы действительно хотите что-то получить, то нужно вкладывать силы, работать, стремиться. Если у Вас лишний вес - займитесь питанием, спортом, здоровьем. Если считаете, что не хватает знаний - читайте, смотрите, учитесь. Все можно исправить, если Вы правда хотите.
Любовь, если Вы понимаете, что одна не справляетесь со всем этим, то лучше обратитесь к психологу, чтобы под его руководством начать менять свою жизнь к лучшему. Вы, как и любая женщина, достойны любить и быть любимой. Но, помните, что под лежачий камень вода не течет. Вы сделали первый шаг - написали сюда и осознали, что Вам нужна поддержка. Не останавливайтесь и делайте второй, третий шаг.
Успехов Вам!