Плохо воспринимаю негатив в мой адрес, не могу отказать в помощи.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Я очень открытый, общительный и вспыльчивый человек. Даже когда разговариваю с мало знакомыми людьми, могу всю свою жизнь рассказать. Хоть им не интересно. Всем людям верю и близко пропускаю. Очень чувствительна окружающим, их отношения влияет на мое настроения. Очень зациклена на услышанный негатив в мой адрес. Не могу отпустить. Но хотя сколько онлайн психологов слушала и читала, не помогает справиться с этим. Если кто то просит о помощи сразу откликаюсь , но потом от них не жди помощи.
Я замужем и имею двое детей, живем вместе со свекровью и свекром уже семь лет из них 5 лет не работаю. По дому все я одна делаю, хоть дом большой. Готовлю, убираюсь и стираю. За детьми смотрю и занимаюсь одна. Муж когда дома помогает. Свекровь 10000% не помогает. Я уже с этим смирилась. Могу до последних сил ходить убираться, готовить или встречать гостей. Даже когда болею с температурой не лежу, хожу и делаю домашнее дела. Никогда не отдыхаю, даже дома всегда что то делаю. С подругами не встречаюсь, гулять не выхожу. Всегда старалась всем угодить. Всегда старалась быть правильной, никогда не курила и даже не пробовала спиртные напитки. Муж у меня первый парень. Очень сильно люблю своих детей, но иногда срываюсь на них. Муж очень хороший, спокойный. Все мои жалобы слушает, но не может помощь. Помогите, хочу научиться управлять эмоциями и фильтровать сказанное. Не обращать на негатив. Не ненавидит людей. Прежде всего научится думать о себе. Что мне делать?
Автор вопроса: Аида Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Бурд Маргарита Валентиновна.
Аида, Здравствуйте!
Давайте посмотрим на Вашу ситуацию немного со стороны. Как Вы думаете: Почему человек стремиться всем угодить? что стоит за этим у Вас? Предполагаю, что у Вас есть установка с детства "я должна быть хорошей для всех" или "надо быть хорошей, что бы меня любили". Если эта установка Ваша, то какая значимая для Вас Фигура повлияла на формирование этой установки. Часто этой Фигурой бывают родители. Ребёнок старается заслужить внимание любой ценой и его личностные границы. "размазываются". Его мнение перестают учитывать, не спрашивают его желания. А позже, он и сам перестаёт что либо желать для себя, и не умеет об этом говорить. И не только об этом. Он не видит своей персоны, своих личностных границ. Но, детство закончилось ( в нем было и много прекрасного) и Вы стали Взрослой. Взрослость это, когда человек берет ответственность на себя за свою жизнь и детские установки начинает менять сам. Надо находить опору в себе и учиться говорить "нет". Для этого проанализируйте, какое чувство стоит за этими действиями, какая Ваша потребность. А дальше, задайте себе вопрос "А как бы Вы хотели жить, общаться....... ? Озвучьте это себе. Может стоит жить отдельно от свекров? Может муж Вас в этом поддержит. Надо почаще задавать себе вопрос : Как хочу я? И озвучивать, настаивая на своём. Так Ваши границы станут приобретать очертания и появится больше радости к жизни. Желаю Вам поддержки от Вселенной!