Как мне жить, зная, что во мне возможно две личности и я двулична?

Вопрос психологу:
Однажды в моей жизни появились люди, которые предали меня. Я была так зла на них, потому что они меня оставили практически одной. Воспользовались и бросили. Я была поглощена жаждой мести. И после этого начались странности.
Я присоединилась к одним людям которые мне могли "помочь" с моей "местью". Думаю об этом сейчас, думаю, насколько смешно это звучит. Когда я стала частью их команды, я стала внушать себе почему-то, что я главный злодей какой-то книги или фильма. Я была маленькой и глупенькой. Думала, что теперь все могу, потому что появились люди, которые могут мне помочь отомстить девушке, которая через постель начальника забрала мою работу. С тех пор мое самовнушение начало переходить все границы, пока это не стало частью меня. Я стала ужасным человеком, который после своей мести так и не смог избавиться от этого качества. Я продолжала язвить, быть агрессивной, манипулировать людьми ради своей личной выгоды. Но ведь я не была такой. Меня испортила жизнь и эта ситуация. Теперь я поделилась на две личности. Это я - добрая, и я - злая. Часто возникают проблемы из-за этого, потому что я не могу решить многое. Это ставит меня перед вопросом: "что мне делать дальше?". Я не хочу больше быть агрессивной. Но часть меня все еще смеется от того, какие люди вокруг меня жалкие. Я ужасный человек и сделала много плохого в приступах ярости. Подозревала у себя биполярное расстройство, так как это все приходит и уходить эпизодами и нередко заканчивается глубокой печалью и беспомощностью в отношении других. Мне стыдно за эту часть себя. Я не знаю, как справится с этим. У меня возник вопрос, так кто же я? Почему внушила себе то, что я злая? Как мне теперь жить, зная, что во мне возможно две личности и я двулична? Я не навязываю себе никакие диагнозы. Поэтому хочу послушать мнение специалистов. Это и правда мне мешает в жизни. Я хочу стать лучше. Но мне говорят, что я просто заглушаю свои эмоции. Так и есть. Но что мне остаётся, если я становлюсь агрессивной из-за любой стрессовой ситуации?
Автор вопроса: Элиза Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Савин Денис Владимирович.
Здравствуйте Элиза!
Часто злость всегда прикрывает слабость. Вас предали и оказались одна - вот ваша слабость и точка. Что касается жажды мести, важно уметь различать "я хочу чтобы мой обидчик почувствовал какого было мне" и "я хочу чтобы мой обидчик получил по заслугам". Первое настроение больше подкреплено жалостью к себе и своей слабости и требования справедливости для себя. Второе же настроение связано с желанием осознания власти и собственного веса в этой жизни, как своеобразного защитного механизма.
На мой взгляд началось всё с первого настроения, но когда вы нашли команду вы переключились на второе настроение. Чисто исходя из логики "лучшая оборона это нападение" вы целиком и полностью положились на это метод. Расслабившись, и не пытаясь искать ответы на причины своей слабости вы не заметили как этот универсальный метод постепенно начал становиться ответом на многие терзавшие вас вопросы.
Вы не поделились на две личности, а скорей у вас личность и форма поведения, которой вы дали такую свободу что она начала перерастать в фантом. Чем больше она становится и чем на большее число вопросов она отвечает, тем незначительнее и слабее становитесь вы сами.
Когда наступают моменты быть жёсткой и противопоставить своему фантому свои характер и решимость, он просто начнёт вас жалеть и тем самым вызывать у вас жалость к себе. То есть как и все будет пользоваться вашей слабостью. Какой же это друг и защитник. Чем больше вам кажется какие все вокруг жалкие, тем более жалкой кажетесь и вы себе, осознаёте вы это или нет.
Я бы рекомендовал вам разобраться в ваших слабостях и признать их, а также начать над ними работать без помощи своего фантомного друга - так вы лишите его рычага управления вами. Это позволит перехватить управление машиной, которая сейчас медленно, но верно едет в пропасть. А пока вы играете ему только на руку - вас всё меньше, а его всё больше. Всё больше вещей и событий начинают вызывать у вас страх или стресс, так что сфера деятельности вашего фантома расширяется постоянно, оставляя вашу слабую личность где-то там в тени.
Вот так примерно выглядит механизм и логика поведения вашего недуга. Хотите или нет, а разбираться в этом и становиться сильнее придётся, иначе думаю не стоит объяснять что будет дальше - вы сами это прекрасно знаете, раз пишите сюда.
Буду рад вам в этом помочь.
Всего доброго и удачи!