Я чувствую тупик и одиночество. Частые депрессии.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Меня очень беспокоит мое душевное состояние. С детства я живу в воображаемом мире, где я такая вся умная и интересная, хоть и в жизни я не страдаю чрезмерной застенчивостью но я всегда испытываю одиночество. Часто бывают периоды 2-3 раза в пол года что я хочу прекратить свое существование. Недавно я познакомилась с мужчиной значительно старше меня мы провели вместе 7 дней и больше никогда не виделись, только по чоу сетям всего 2 месяца, я влюбилась. Мы говорили обо всем, он очень умный и мудрый мужчина, задавая вопросы обо мне, о моих убеждениях я стала чувствовать что я не столь умна как считала, мои знания о каких то конкретных вещах оказались поверхностны и мне становилось стыдно каждый раз. Больше не общаемся я каждый раз думаю какая же я жалкая, смотрю в соц сети девушек с которыми он общается, умные, красивые. Я стараюсь повысить свои знания обо всем и читаю и смотрю все подряд. Но я не вижу себя как личность. За этим стоит моя печаль, я печалюсь что я его люблю а он меня нет, что я не его уровня, я каждый день играю в воображаемом мире с ним. Я на пределе. Уже 5 месяцев я была просто опечалена, а сейчас просто не хочу дальше существовать. Эта мысль которая всю жизнь преследует меня что я недостаточно умна, я не найду работу, со мной никто умный не хочет общаться, даже мужчина в которого я влюблена не видит во мне интересного собеседника. А с другими кто ниже кругозором мне не интересно. Я чувствую тупик и одиночество. Я очень раздражительна и безразлична к реальности. Я чувствую лишь беспокойство за будущее и терзание в настоящим и сожаление за прошлое.
Автор вопроса: Зарина Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Бурд Маргарита Валентиновна.
Зарина, Здравствуйте!
Я понимаю Ваше беспокойство, но дело в том, что само беспокойство Вас заводит в тупик. Вам надо поменять представление о себе и поведенческие реакции, по другому говоря, поменять восприятие и стратегии поведения.
О чем я говорю!
Разве Вы не видели девушек - глупее, некрасивее, необразованнее..... но они уверенно идут вперёд. Значит дело не в Вашем интеллекте, а в неправильном восприятии себя. Вы себя обесцениваете на ровном месте.
Есть закон жизни - В любви важно сердце, а не ум. Ум, конечно, тоже важен, но Вам надо обратить внимание на чувства. По другому, говоря, самое главное, как ВЫ СЕБЯ ЧУВСТВУЕТЕ!!!!!!! Сердце излучает энергию. И , если Вы себя обесцениваете, то к Вам придет человек, который будет Вам показывать обесценивание!!!!! Понимаете, это закон отзеркаливания!
Что можно сделать!
Надо поработать с самооценкой.
Вы себя не любите. Меняйте отношение к себе.
1. Возьмите лист бумаги и напишите, чему Вы в жизни научились с самого детства, все до мелочей........). Я, думаю, список будет немаленький ).
2. Хочу задать Вам вопрос.
Кто в детстве Вас обесценивал? Откуда образовалась эта поведенческая реакция?
3. Вы выросли, и надо взять на себя ответственность за свою жизнь, т.е. менять детские установки на взрослые.
4. Помещайте себя в пространство, где будете чувствовать поддержку и опору. Убирайте критику к себе, проявляйте о себе заботу, наполняйте свое сердце любовью.
5. Проанализируйте, о чем беспокоитесь. Запишите. И напротив каждой строки задайте вопрос : Что я могу сделать для себя?
Уделите себе время. И будьте счастливы!