Зачем я появилась на свет. Родителям нужно было запретить иметь детей.

Вопрос психологу:
1.) Зачем я появилась на свет. Родителям нужно было запретить иметь детей.
2.) Не нужно выходить на улицу, дабы своей внешностью не пугать людей.
3.) Смотрю на красивую одежду, и завидую людям(белой завистью), для которых она создана. Я обойдусь х/б трико с вытянутыми коленями.
4.) Не осталось ни знакомых, ни друзей. Нет желания никого видеть и слышать.
5.) Было бы прекрасно жить в тайге где никого нет....
6.) Случилась смерть близкого человека - слез нет, тревоги нет, переживаний нет...вроде бы так не должно быть....схоже со Снежной королевой...
и т.д.
7.) Близкие которые рядом меня раздражают, причем каждое их движение, взгляд, манера разговора, как принимают пищу...
8.) Звонит знакомая, начинает рассказывать что-либо - прерываю разговор и говорю, что мне это не интересно, ссылаюсь на то, что я делаю уборку дома, и что позже перезвоню. Конечно же никому в последствии не перезваниваю, а ставлю телефон на беззвучный режим.
9.) С родственниками не общаюсь(сестра, племянник), устала от них. У нас разные взгляды на жизнь. Разное мышление. Разное отношение ко всему что нас окружает. Всю сознательную жизнь они просто пользовались мной. Но когда дала им понять, что пользоваться больше не получится, то прекратились с их стороны приезды ко мне в гости, постоянные звонки и речи о том, что им сейчас не на что купить хлеб, оплатить платеж по кредиту.
10.) Все хорошо - так я говорю всегда.
Мне кажется это не нормальное состояние....пока я это осознаю...что будет дальше не знаю...и так уже лет 5.
Автор вопроса: Ася Возраст: 50

На вопрос отвечает психолог Бурд Маргарита Валентиновна.
Ася, Здравствуйте!
В Вашем письме слышно разочарование. Так бывает в жизни, и очень важно вовремя взять себя в руки, а вернее взять свою Жизнь. Начинается Ваше письмо с претензии к родителям.
Часто наша душа накапливает негативные эмоции с детства. Верно, что прямое участие принимают в этом родители. Я, скажу искренне, я удивлена, что Ваш возраст 50 лет. Когда звучит обида на родителей, значит до взрослого человека не донесен основной закон Жизни.
А звучит он так.
Ребёнок рождается в семье и начинается его формирование. Он берет из семьи и "плюсы" и "минусы" . Бывает и такое, что "минусов" больше, чем "плюсов" (кому как повезет). РОДИТЕЛЕЙ ИДЕАЛЬНЫХ НЕ БЫВАЕТ. Ведь на них тоже, что то повлияло, и они стали такими какие достались Вам. (О плюсах тоже надо помнить! ) И с этим опытом человек входит в собственную Жизнь. Вот здесь начинается главное.
ОН БЕРЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ НА СЕБЯ И НАЧИНАЕТ МЕНЯТЬ СВОИ НЕГАТИВНЫЕ СОСТОЯНИЯ. Часто это бывает обида, стыд, обесценивание, страхи, вина, гнев........ Все это накапливается у ребёнка от "дефицита любви".
В этом и есть Жизнь. Взять то, что есть и изменить себя к лучшему, освободить свою Душу от этого "груза" ! От этого меняется и окружение, ведь люди, часто отзеркаливают наш внутренний мир.
В этом заключается Взросление. "Потребность в любви" это главное, что должен взрослый человек увидеть в себе и восполнить её.
Как это сделать!
Возьмите лист бумаги и разделите на 3 столбца. В первом - Напишите себе какие чувства вызывают у Вас родители. На что обижены, злитесь....... ( список продолжите самостоятельно). Во втором - напишите, что хотели получить, и не получали.
А в третьем - что я могу сделать для своего "внутреннего ребёнка" , т. е. ДЛЯ СЕБЯ !! Надо восполнить эту пустоту. Станьте для себя и "папой", и "мамой". Проявите заботу о себе! Ведь Вы выросли и многое можете себе дать самостоятельно.
Конечно, Вам может быть нужен будет помощник, который поможет и покажет новое направление к себе. Ведь важны не ситуации, в которые Вы попадаете, а их восприятие. Его и надо менять. Сейчас психологическая помощь есть везде. Вам надо найти поддержку и опору вовне, чтобы найти её в себе. Научиться смотреть на мир по другому. И тогда ВАША Жизнь изменится. И окружение поменяет отношение к Вам. Надо поработать над личностными границам, самооценкой, обидами. Уделите себе время! Любовь к себе очень важна! Тогда Вы станете видеть её и в окружающем мире.