Как найти себя и стать уверенной?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, спасибо, что есть такой сайт, случайно наткнулась! Меня зовут Ажар, мне 28 и эти 28 лет я нигде долго не задерживалась, ни в школе, ни в колледже, ни на какой работе. Я Не знаю с чем это связано, меня если, что то не устраивает я ухожу и мне неважно ничего! В детстве мы часто скитались по съемным квартирам, в связи с этим я поменяла 10 школ и пошло поехало! Я не постоянная ни в чем даже сама себе противоречу. Я очень закомплексованная по внешности, чуть,что краснею даже если,запинку в слове скажу. Как мне найти себя? Хочу найти свое предназначение в этой жизни, плыву как поплавок на одном месте!!!! У меня есть муж, дети, но я настолько к ним привязана, что и высохнуть не дам, так как бесцельная, обижаюсь, что муж занят чем то без меня, а я без него не могу чем то заняться, да,звучит глупо, но пишу как есть, все, что на сердце! Я люблю отдавать мужу, детям, друзьям, даже как шут развлекаю их, от этого мне хорошо на тот момент, после чувствую себя опустошенной! Мне нужен ведомый, я иду на поводу, хочу быть решительной, собранной, и идти по своему мнению и жить не прислушиваясь каждому. Как найти саму себя? Самое странное все видят во мне такой потенциал, что я могу все, но сама я ничего не вижу и это меня не вдохновляет, у меня не такой случай тяжелый как другие статьи, но мне это мешало жить всю мою жизнь, я была в детстве заботой серой мышкой боясь дать даже правильные ответы на доске, это все во мне осталось я кажусь уверенной, на самом деле та же девочка у доски с красными щечками, дайте совет прошу!
Автор вопроса: Ажар Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Савенко Алина Игоревна.
Здравствуйте, я готова вам помочь.
Прочитав все вышеизложенное у меня возникло несколько вопросов, так как все это идёт из вашего детства.
1. Какие у вас отношения с родителями?
2. Родители давали вам возможность высказывать свою точку зрения на какие либо вопросы?
3. Как часто и кто вас критикует? Потому, что страх "девочка у доски с красными щечками" - это боязнь критики.
4. Кто и как часто вас хвалит?
Что бы "прокачивать" свою самооценку и уверенность в себе нужно приложить много усилий и времени. Не всегда человек может справится с этим самостоятельно, поэтому рекомендую все же обратиться к терапии.
Так же могу порекомендовать вам несложные упражнения по повышению уверенности в себе.
1. Напишите на листе ваши сильные качества, ваши лучшие качества, похвалите себя. И перечитывайте этот список каждое утро и вечер.
2. Хвалите себя и проговаривание свои лучшие качества перед зеркалом. Можно список из первого пункта взять и проговаривать.
3. Организуйтесь - составьте план дел на день. Только то, что действительно сделаете. И после выполнения каждого дела зачеркивайте его или ставьте галочку на против. Вечером просмотрите список выполненных дел, похвалите себя.
Это упражнения помогу вам стать немного увереннее в себе. Конечно лучше всего проработать с психологом на консультациях эту тему глубже.