Не хочется жить. Об меня постоянно все вытирают ноги.

Вопрос психологу:
Что делать когда ничего делать не хочется даже обыденные бытовые вещи вроде помыть посуду, убраться... просто не хочу, нет желания, и заставить себя не могу, и не хочу. Худеть не хочу, много набрала, жить тем более не хочу, об меня постоянно все вытирают ноги, а я по плачу и все... больше ничего
Не хочу жить, ненавижу себя
С мужем постоянно ругаемся из за того что я не могу содержать квартиру в чистоте, я постоянно одна с его больным дедом, от которого только и слышно какие нибудь оскорбления, просто потому что я русская, а он казах, и на этой почве постоянно оскорбляет. Все говорят только терпи он же старый... а я не могу, не хочу его терпеть... он уже страшно достал. И вот муж постоянно уходит, то дела, то к друзьям, а я сижу дома, уже надоело это все. Говорить пыталась, рассказывала о своем состоянии, но всем плевать, всем все равно, они не могут помочь, даже не стараются... в жизни много было разочарований, мать тоже одно сплошное разочарование, в ней никогда нет поддержки. Она всегда сразу злится, и нормально с ней не поговоришь, родители развелись когда мне было 15, вот с тех пор и начались эти депрессии, только вот с возрастом становится хуже, даже были попытки уже суицида.
Муж изменял когда еще не были женаты, а сейчас говорит что то были ошибки молодости... ага два три года назад, а с учетом того что я постоянно без настроения, и запустила себя, кто захочет любить такую... они все испортили меня, убили во мне желание жить, я больше просто ничего не хочу, и не знаю что делать...
Автор вопроса: Надежда Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Жердева Вероника Евгеньевна.
Доброго времени суток, Надежда!
Ваше состояние говорит о том, что вы запутались, вы честно старались жить «правильно», по вашему мнению, и желали того же от других. И это ожидание отбирает много сил, так как оно никогда не будет соответствовать нашим взглядам.
Постарайтесь ответить искренне, и лучше письменно, на некоторые вопросы, которые вас беспокоят. Где и когда вы утратили ниточку «управления» своей жизнью?
Когда вы переложили ответственность за качество своей жизни на окружающих вас людей? Я о том, что ваше состояние сильно зависит от обстановки и действий/бездействий других людей. И когда это длится годами, то разум естественно сглаживает эмоции, желания, стремления и мы пытаемся пассивно существовать в этой обстановке. Быть несчастливой становится привычкой.
К сожалению, часто, мы пытаемся принять меры, когда доходим до крайней точки.
Осознайте, что без вашего желания взять своё состояние под свой контроль, ничего не сдвинется с места.
Начните вести дневник, чтобы упорядочить мысли и освободить разум от шаблонов. Задавание себе вопросы и дайте время на искренний ответ.
Банально:
- почему я так живу?
- какая мне из этого выгода?
- почему я позволяю относится к себе пренебрежительно?
- почему я сама себя не уважаю?
- что сделать для того, чтобы в корни изменить свою жизнь? (Реалистично мысля, не ставя иллюзорные цели, которые могут снова ввести в депрессию)
Не торопитесь, со временем, вы сможете выйти из этого дна, вытащить себя. Вы можете обратиться к психологу, но не для того, чтобы переложить на него ответственность, к чтобы получить поддержку и самостоятельно оттолкнуться от дна.
Ваше жизнь в ваших руках! Живите для себя, совершая ошибки со спокойной душой!
С уважением, Вероника!