Почему у меня не складывается жизнь. Что нужно сделать, чтобы изменить ситуацию.

Вопрос психологу:
Добрый день, уважаемые психологи, меня зовут Татьяна, мне 38 лет, я не замужем и детей нет. Есть работа, но, она не радует. В последнее время потеряла смысл жизни. Был любимый человек, узнав о моей беременности, бросил меня, и нанёс удар в спину ушёл с моими документами и драгоценностями. На нервной почве, я потеряла ребёнка. Уже несколько месяцев не могу прийти в себя, злости нет на него, просто не понимаю почему у меня не складывается жизнь. Не понимаю зачем я вообще живу. Ничего не радует. Ничего не хочу. Очень тяжело. Боюсь сойти с ума, каждый вечер как пытки, практически не сплю, начинается истерика, что я не такая как все, я хуже всех, у меня не получилось построить семью, у меня нет детей, и не стабильная работа. Нет сил. Нет энергии. Как бы я не пыталась искусственно себе подыскать настроение и мотивировать себя, но, в конце концов понимаю что самой мне не получается выбраться из всего этого. У меня денежный долг, кредит, на работе нереальные проблемы и зарплаты задерживают. Раньше я была более уверенной и сильной. А теперь не узнаю себя. Я конечно благодарна богу за то что у меня есть. Но это не выносимо чувство подавленности душит меня. Нет сил. Нужна помощь. Совет. Работу я искала другую, не получается, то возраст мой не подходит, то месторасположение очень её удобно. На сайтах знакомств даже регистрировались, но и там я не вижу ничего хорошего, уж простите. Что со мной не так, как взять себя в руки. Всегда радость мне доставляла возможность помогать своим родным, но сейчас не имею такой возможности, меня это гложет и просто душит. Я всегда всем старалась помочь и доставить радость, выслушать их вопросы и проблемы, а как самой нужна помощь так и рассказать некому. Прожила чувствую жизнь в пустую. Одиночество. Как выбраться из депрессии, когда руки опустились?
Автор вопроса: Татьяна Возраст: 38

На вопрос отвечает психолог Быстрицкая Наталья Павловна.
Добрый день, Татьяна!
Давайте попробуем проанализировать, прожили ли вы жизнь впустую.
Татьяна, вам тридцать восемь лет, вы молоды! Вы пишите, что помогали своим родным. Я поняла, что и материально и просто поддержкой в любых ситуациях. Одно только это, нельзя назвать впустую. Вы делали счастливей людей, которых вы любите.
Татьяна, в наше время, это большая ценность. Ничего страшного, что сейчас вы не можете как-то помочь. Я думаю, близкие люди понимают, что сейчас не простое время для вас.
Сейчас не простое время для каждого, вам одиноко, возможно страшно. Страшно за будущее. Но давайте ещё немного проанализируем. Работа у вас есть, хоть и задерживают зарплату. По поводу не радует, необходимо помечтать, где бы вы хотели работать, чем заниматься, сформулировать в уме работу мечты. Мечтайте осознанно, на основании ваших навыков и умений. А главное, после того как сформируете то, кем и где вы бы хотели работать, забудьте об этом (как бы отпуская свою мечту на волю, как птичку с ладони). Иногда мысленно, вспоминайте невзначай: «как бы было хорошо, если бы нашлось такое интересное дело для меня».
По поводу вашего не состоявшегося брака, Татьяна, попробуйте на это посмотреть с другой стороны, понимаю, что не просто. Но постарайтесь, давайте здесь проанализируем ситуацию. Он вас бросил, обманул… Татьяна, вы представляете, как вам повезло, что вы не связали свою жизнь с таким человеком. Я понимаю, очень обидно. Возможно, сейчас, ваши силы, уходят на жалость к себе. Но это точно, не то, что вам нужно сейчас. Вы должны перезагрузиться! Отпустите прошлое. Всмотритесь в настоящее. Взгляните трезво, ведь вы здоровы, молоды, работаете, у вас есть родные, они здоровы и любят вас. Сейчас, очень важно, мобилизовать свои силы, в настоящем, потому как оно формирует ваше будущее.
Человек привык, заполнять пустоту внутри себя, кем-то другим. Но от этого пустота никуда не денется. Мне кажется, вы должны развиваться, как личность, как человек. Познавать себя, кто вы, почему вы такая, а не какая-то другая, чего вы боитесь, от чего бежите и т.д…. По хорошему, вам конечно нужен психолог, немного в себе разобраться. У вас не всё так плохо, поверьте. С профессионалом это произойдёт быстрее.
Сайты знакомств, наверное, не то место… Я не говорю, что этого не может быть в интернете. Возможно, поможет смена формата знакомств. Существует много групп по всевозможным интересам. Книжный клуб, исторический и т.д….
Любое направление, которое вам будет интересно. Мне кажется, в таких сообществах можно найти себе друга и больше чем друга, главное не бояться.