Как избавиться от навязчивого наглого сталкера?

Вопрос психологу:
13 лет меня преследует ненормальный сталкер -психопат . Через интернет использует для провокаций против меня ежедневно кучу людей . Провокации от него повсюду: в магазинах , на улице , в церкви . Протыкает велосипед , посылает под дверь подслушивать . Очень опасный и изворотливый. Использует всех подряд для своих грязных целей. Целью него одна : меня дискредитировать , лишить рассудка , сорвать все мои планы по жизни . Для чего : чувствует себя хозяином чужой судьбы . Я боролась всеми способами , бесполезно , ещё больше раззадоривает его , если с ним борюсь . Стараюсь его всячески обрубить . Когда делаю вид , что не замечаю подосланных , садится на шею и наглеет ещё сильней. В 2014 послал машину сбить меня , чтоб уничтожить физически . Результат после того , как сбил меня на велосипеде : сломанное плечо и операция. В 2019 заболела онкологией из-за постоянных стрессов . Сейчас лечусь . Подговаривает против меня всех соседей , чтобы были конфликты и нервотрёпка . Знает сейчас , что прохожу лечение и хочет добить . Подговорил и настроил против меня дочь с зятем . Они со мной не общаются уже 2месяца . Знает , что моральная поддержка очень важна во время лечения . Сколько к дочери ни обращалась помириться , никакой реакции . Такого никогда не было , тем более во время болезни . Как будто зомбировал их или запугал . Мстит мне , хотя не знаю за что . Все выворачивает с ног на голову . Везде обо мне врет и клевещет . Как остановить или избавиться совсем не знаю . Перепробовала все , у больного своё на уме . Больнее ещё никогда не было , чтобы дочь со мной не общалась да ещё во время лечения от такой тяжелой болезни . Прекрасно знает , как важна сейчас психологическая поддержка . Хочет добить побольнее.
Автор вопроса: Татьяна Возраст: 59

На вопрос отвечает психолог Кобозева Оксана Юрьевна.
Здравствуйте, Татьяна!
Я искренне сочувствую, что Вам приходится одной сражаться с тяжелой болезнью. Я знаю, как в такое время важна и нужна поддержка близких. Вы правильно определили возможную причину возникновения рака - стресс. 13 лет жить в постоянном страхе и тревоге - это очень долго.
Татьяна, мне не совсем понятно, как какой-то посторонний человек смог настроить против Вас родных. Я бы рекомендовала поговорить с дочерью, объяснить ей все, что происходит и попросить поддержки. В этом нет ничего постыдного. Возможно, она не в курсе происходящего.
Что касается сталкера. Вы пробовали обращаться в полицию? Причинение вреда здоровью - это уголовно наказуемое преступление.
Как себя вести с такими людьми? Игнорировать и аксиально дистанцироваться. Чем больше Вы ведётесь на его провокации, тем изощреннее они становятся. Если Вы понимаете, что все это бесполезно, то единственный выход - переезжать.
Посмотрите на ситуацию со стороны. Какой-то больной душевно человек избрал Вас своей жертвой. И Вы 13 лет помогаете ему в этом. Если Вы понимаете, что правоохранительные органы ничем не могут помочь, то необходимо брать ситуацию в свои руки.
Вы говорите о том, что данный человек садится на шею и становится еще наглее. Получается Вы знакомы? Тогда попробуйте поговорить или проанализировать самостоятельно, что его побуждает к такому поведению.
Если же человек имеет психическое подтвержденное заболевание, то просто меняйте место жительства. Это очень серьезный шаг, но, если ничего другое уже не работает, то это единственный вариант сохранить свою жизнь.
Успехов Вам и здоровья!