Мне кажется, я схожу с ума.

Вопрос психологу:
Последние пол года я испытываю нечто очень болезненное. Я не знаю что это, депрессия, или это было ещё с самого рождения. (простите меня пожалуйста за мой неграмотный текст и ошибки) Я постоянно чувствую себя ничтожеством, человеком не заслуживающим на любовь, дружбу, какой-никакой успех в жизни. Я очень боюсь сверстников. Особенно каких нибудь очень красивый и особенно девушек. При разговоре с девушками чувствую себя ужасно, не комфортно, сильный невроз, не знаю что сказать и постоянно краснею и стыжусь себя. Из за этого не имею друзей. Выйти в общественное место для меня подвиг. Находясь среди других людей всё время испытываю сильный стыд. Бывают приступы(когда переполняют эмоции) и приходит очень сильная боль в груди. Очень хочется заплакать и с момента начала этих приступов я пытаюсь сдерживать плач(получается не всегда). Последние пару месяцев во время так называемых "приступов" (извините пожалуйста за безграмотность) приходит ещё и смех, причём очень сильный. Я бы даже сказал ржач. То есть я сначала плачу а потом смеюсь минуты две без перерыва, просто угораю как ненормальный, без причины. Я не знаю что мне делать. Мне это уже настолько осточертело, это происходит почти каждый день или через день. Стоит мне увидеть как кто то смотрит на меня из девушек сразу начинается вот этот "приход". Могу целый день проходить, держать в себе но потом всё равно оно вырывается. Была попытка суицида на фоне всплеска эмоций. Но не решился идти до конца. Могу ли я самостоятельно выйти из этого состояния или же придётся обращаться к врачу(врачей я тоже сильно боюсь, особенно психиатров). Ещё раз извиняюсь за корявый текст, надеюсь суть вы поймёте.
Автор вопроса: Артём Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Никитина Галина Геннадьевна.
Здравствуйте, Артем. Вы большой молодец, что видите проблему и готовы с ней работать. Состояние, которое вы описываете, возникает у людей, страдающих социальной фобией (социофобией). Все признаки этого у вас присутствуют – страх знакомиться, стыд во время общения со сверстниками (страх критики), телесные проявления тревоги (краснеете, слезы, смех без причины). Вам сейчас 20 лет, как давно у вас начались эти состояния, вы можете вспомнить? Дело в том, что чаще всего социальные фобии начинаются в подростковом возрасте. Зачастую они развиваются на почве заниженной самооценки и неуверенности в себе.
В вашем случае я настоятельно рекомендую обратиться к специалистам за помощью в решении этого вопроса. Дело в том, что социальные фобии лечатся, скажем так, с двух сторон - медикаментозной терапией – для снятия тревоги и ее телесных проявлений, и психотерапевтическими методиками. У вас дошло до того, что вы пытались покончить жизнь самоубийством, поэтому считаю, что вам необходима помощь психиатра и психотерапевта. Не нужно их бояться. Нужно просто очень захотеть жить счастливой жизнью и начать делать шаги в этом направлении.
Желаю Вам набраться смелости и начать менять свою жизнь к лучшему!