Считаю себя глупой неудачницей, никому не нужной. И ненавижу себя. Как справиться с депрессией?

Вопрос психологу:
Начну с того, что мне уже 35 лет. Я молодая красивая девушка с длинными волосами в стройном, спортивном теле. Но у меня сильная проблема не принятия себя. Считаю себя глупой неудачницей, никому не нужной. И ненавижу себя. Теперь еще и постаревшей. Дико уставшей от жизни. Не знаю куда себя деть. Мне от всего тошно очень. Ничего не радует. Никому я не нужна. Хочется просто сидеть в квартире и не выходить и даже не смотреть в зеркало. Я ухаживаю за собой,хожу к косметологу. Но после думаю, а зачем мне все это нужно.
Не получается завести семью. Хотя отношения продолжаются по многу лет. Но замуж я так и не вышла. Мужчина с которым я сейчас живу третий год сказал что ребенка он не потянет. Что это очень дорого. Я бы ушла от него, но куда и кому я нужна. Надеюсь, что он передумает. Саму себя не могу полюбить, а значит другой меня не полюбит точно. Работа не приносит больших денег как хотелось бы. Я знаю, что надо сильно стараться, но всю жизнь родители в меня не верили и считали что из меня толком ничего не выйдет. Я и не пытаюсь больше. Не верю в себя совсем. Жизненная энергия на нуле. Хочется просто исчезнуть. Туда, куда ушла моя мама три месяца назад. Я не вижу никакого просвета в конце туннеля для себя. Своими мыслями я обрекаю себя на еще большие страдания. Пыталась медитировать, настраиваться позитивно, но у меня ничего не вышло за долгие годы. Это только временно.
Мне бы очень хотелось получить ответ от грамотного человека психолога, что же делать мне в данной ситуации и с собой тоже.
Автор вопроса: Татьяна Возраст: 35

На вопрос отвечает психолог Думлер Ольга Владимировна.
Татьяна, добрый день
Если вас посещают мысли «вслед за мамой» и это о конце жизни, то прошу вас незамедлительно обратиться к психотерапевту потрескивания жительства и следовать его предписаниям, если будут назначены антидепрессанты.
Это не значит, что вы больны и вас не поставят на учёт, это о том, что психика перестала справляться сама и пришла пора помочь себе.
Параллельно, проверьте состояние Здоровья - дисбаланс гормонов даёт угнетающее эмоциональное состояние.
Одновременно с этим важно поработать с психологом и разобрать ваши вопросы.
Это тот набор решений, который необходим для нормализации вашего состояния
Отвечая по порядку написанного:
✔️Постарайтесь вспомнить,
Как давно чувствуете усталость от жизни?
Ответьте себе честно первое, что придёт на вопрос:
✔️Как вы чувствуете, что должно произойти/измениться, чтобы появился интерес к жизни?
✔️Что мешает тому, чтобы это случилось?
Обратите внимание на первые ваши сообщения - я молодая девушка... и тут же - никому не нужна ещё и постаревшая.
✔️Для чего вы на ваш взгляд уже постарели?
Попробуйте поисследовать свои убеждения насчёт женского возраста. Выпишите их. Например, «мужчины любят только молоденьких», «родить нужно до 30» и пр
Выпишите и найдите в реальности примеры, ставящие ваши убеждения под сомнение: истории знакомых, известных людей и пр, когда возраст не был помехой любви, карьере, деторождению и пр
Возможно, ситуация в отношениях без будущего обострило эти убеждения.
Если это не первые продолжительные отношения, которые длятся, но не заканчиваются браком, важно с психологом разобрать, какой сценарий заложен в вашем процессе построения отношений.
То, каким образом, была выстроена привязанность и близость с вами, ребёнком, в вашей родительской семье, влияет на вашу самоценность, представление о себе и пр. И вы можете раз за разом выбирать партнеров, которым вы «не нужна» для будущего, которые вас для жизни не выбирают.
Без поддержки специалиста, учитывая ваше состояние, вы уже не справляетесь.
Что вы можете поисследовать самостоятельно:
✔️Выпишите (от руки) все ваши убеждения про семью, брак (то, что вы слышали от родителей, близких и пр)
✔️Замечайте ваши чувства, когда будете писать. Посмотрите, на ваш взгляд, эти убеждения создают стремление создать семью, жить вместе «долго и счастливо» и пр
Ждать и надеяться, что мужчина передумает о ребёнке:
✔️на сколько лет вы готовы поставить свою жизнь на паузу?
✔️Если он не окажется готов никогда? (Так бывает) Что будете делать
✔️Будьте честны с собой - чего вы хотите от отношений? По пунктам, без сомнений - у меня так не будет и пр
✔️Посмотрите честно на мужчину рядом - если ничего не изменится через 5 лет (будет как сегодня в ваших отношениях), вам хочется через эти годы просыпаться и быть с ним?
✔️Подходит ли вам цена вопроса - без замужества и детей - но хотя бы не одна?
Мужчина с вами честен - будьте и вы перед собой честны и берите ответственность за свой выбор.
Подумайте:
✔️Что самое страшное в том, что я останусь одна? Например, не смогу себя прокормить, не будет денег на квартиру и я умру в одиночестве на улице.
Посмотрите на то, чего вы боитесь и подумайте:
✔️Что нужно сделать, чтобы этот самый страшный сценарий после расставания не воплотился?
И тогда из страха это преобразуется в план: зарабатывать ... на аренду и еду;
найти квартиру для аренды;
пересмотреть траты и пр
Возвращайте себя в реальность, не накручивайте себя дополнительно - никому не буду нужна. «С этим мужчиной я не могу создать будущее, мне не подходит его желание будущего» - вот реальность, а не «я не буду никому нужна»
Родители могли не верить и не поддерживать, жаль, но так бывает.
И уже не придут и не поддержат так, как вам было нужно в 5 лет, например, просто потому, что они сделали лучшее из того, что могли. Вам не подошло.
Но теперь вы - взрослая, и вам решать - нести как флаг всю жизнь: «меня не долюбили» или согласиться со своим прошлым и строить свою жизнь.
Пока вы оглядываетесь назад, к своей жизни вы стоите спиной.
Вы занимаетесь спортом, судя по написанному, тогда вы знаете: насколько быстро можно бежать вперёд, если смотреть через плечо назад?
✔️Как бы вам хотелось, чтобы вас поддерживали? Что вам важно? Запишите
✔️Что из написанного вы в состоянии дать себе сами?
Самое непростое - принять ребёнку, что «большой» взрослый не придёт и не решит, не поддержит больше и детство закончилось. И пора строить свои опоры. И это внутреннее несогласие поднимает массу эмоций.
Ребёнку «больших» денег не положено, только на карманные расходы; у ребёнка не бывает взрослого секса и своих детей и пр. Подумайте об этом
Что касается работы. «Не приносит больших денег, как хотелось бы»
Важно понимать:
✔️Какие Деньги вы хотите? Конкретная сумма (в удобной вам валюте). Не абстрактно - хочу миллион, а реальная цифра.
✔️В вашей сфере возможно заработать эти деньги?
✔️Если да - что для этого нужно?
Какие знания, навыки, опыт требуются?
Что из этого уже есть у вас?
Что необходимо сделать, чтобы усилить имеющееся и приобрести необходимое?
✔️Вы хотите развиваться и зарабатывать в своей сфере? Реализуете ли вы 100% своего потенциала?
С психологом, коучем вы можете разобраться и найти свои сильные стороны, которые помогут реализоваться в профессии.
Чем больше происходящее заряжено эмоциями, тем больше вы смотрите на это как на проблему. Важно постараться увидеть происходящее, как набор задач, требующих решения. Чем чаще вы будете практиковать такой взгляд, тем легче вам будет двигаться.
Медитации и советы через интернет - как подорожник на перелом - создают иллюзию заботы о себе, но не решает вопрос.
Важно разобрать в регулярной терапии ваши вопросы, «долюбить » себя маленькую, найти ресурсы для жизни.
С уважением к вашему желанию узнавать себя