Одиночество. Навязчивые мысли о суициде.

Вопрос психологу:
Я себя плохо чувствую. В последнее время часто возникают навязчивые мысли о суициде. Я не знаю, что делать. Убить себя? Или есть выход, но я его не вижу. Мне 28. У меня разваливалась личная жизнь из-за патологических созависимых отношений. И чувство одиночества меня разъедает. Я открываюсь миру, но не выходит. И, думаю, большинство тех людей, с которыми я общаюсь, даже представить не могут, что я думаю о суициде. Я хорошо выгляжу, улыбаюсь, шучу, работаю. Но думаю о суициде. Прорабатывала с психотерапевтом что да как. Сама разбиралась. Периодически пью антидепрессанты. Но, тем не менее, мне сложно. Я борюсь с угнетённым состоянием, есть успехи, безусловно. Я старательна и педантична в работе. Но. Плачу по вечерам. От одиночества. В новый год и сейчас. Мне хочется обнулиться, ничего не чувствовать. А я не могу. Мне сложно быть одной. Ничего не выходит. Одиночество, как тёмная туча. И сейчас я думаю уже не о семье. О суициде думаю. Хочу спрятаться, пропасть. Сделать вид, что моя жизнь это не моя жизнь. Что это не я. А мне типа норм. Я очень остро чувствую, что происходит вокруг. И мне от этого не убежать. И меня это сводит с ума. Я хотела семью. Но не выходит. Пыталась на работу переключиться максимально, чтобы так уставать .. чтобы сил не было. Но одиночество такая вещь, не сбежать от этого. Даже в парке бежишь, один, а одиночество с тобой. Домой приходишь, а тут одиночество. Я типа симпатичная и умная. Но это не помогает. Я тянусь к кому-то, ненавязчиво, легко. И привет барьер. Я хочу умереть. Но никогда не признаюсь своим близким в этом.
Автор вопроса: Даша Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Быстрицкая Наталья Павловна.
Здравствуйте, Даша! Может быть, я открою вам тайну, а может быть это не секрет, но каждый человек, одинок по-своему. Даже если человек окружен друзьями, семьёй, близкими, мы всё равно, один на один с нашим восприятием Мира. У каждого оно своё, в силу того или иного. Даже, прочитав одну и ту же книгу, понимаем её различно. Что-то кому-то, объясняя, не может передать то, что воспринимается нами так легко. Мы воспитаны по-разному, росли в разных условиях, были окружены разными людьми. И многое-многое другое…
И да, мы социальные существа, от этого нам бывает одиноко. Но ответьте себе, Даша, на вопрос – созависимые отношения, их разве можно назвать полноценными?
Что вы хотите заполнить в себе, другим человеком, какие пробелы?
Почему эти пробелы образовались?
Это кропотливая работа, я не знаю, что вы и как прорабатывали с вашим психотерапевтом, но видимо это так и осталось вами не раскрыто.
Возможно, причину тяги к заполнению в себе другими, это результат проявления детских переживаний.
Жаль, что вы не пояснили вашу фразу «Я очень остро чувствую, что происходит вокруг».
Созависимость - это неполноценное восприятие себя. А поскольку у вас это переходит в нежелание жить, искать необходимо в глубине себе. В самых ранних тревогах детства и подросткового возраста. Возможно, причины кроются в том, что один из родителей покинул семью, и вы это до сих пор не можете пережить. Психика может блокировать такие воспоминания, вытеснять их или преобразовывать в созависимость или во что-то ещё. Здесь нужно это капать, разбирать и с этим работать. Может, есть смысл поменять психолога. Или начать говорить ему, то, в чём вам копаться тяжело. Такое часто бывает, что тему уводит сам клиент, чтобы, не чувствовать «боль».
Даша, возможно, всё это происходит от того, что вы себя не знаете, не понимаете кто, какая вы. Что необходимо вашей Душе, не личности, которая не «может» быть одна…
Но у вас есть существенный плюс! Вы молоды! Человеческая жизнь, дана как раз для того, что бы с течением этой самой жизни, постигать себя самих. Это моё мнение. Самое главное в жизни для человека, не семья, не близкие, а постижение себя, как частиц чего-то большего.
Думаю, Даша, если вы посмотрите на себя с этой стороны, то может быть, поймёте, что хоть мы и можем быть одиноки, но всё равно, в глобальном плане, мы не одни.