У меня в свои 24 нет ничего и я покинута почти всеми.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Очень много событий произошло за последнее время И кажется они сильно нарушили мой душевный покой У меня в свои 24 нет ничего и я покинута почти всеми Даже близкими А я так старалась всем угодить Покупала их детям игрушки и дорогие подарки Тратила свое время на помощь Финансовую и не только Дома большое хозяйство И вместо того что бы заниматься своей жизнью Я тратила время и помогала,помогала,помогала...
А в результате Когда у меня случилась беда Мне негде было жить И до сих пор моя ситуация с жильем очень шаткая
Меня начали ещё больше гробить
Парень начал вытирать об меня ноги Ходить налево Не давать ясности Не помогать ничем В открытую слать
Но когда увидел что меня провел до дома мальчик
Вывернул на меня ведро помоев и опозорил при всех
Сам меня гнал постоянно и посылал
Я не знаю что твориться
Но об мою доброту
Просто вытирают ноги
И пользуются все кому не лень
А я сильно зависима от их одобрения,ранимая
Танцую под их дудку как собачонка
Терплю что со мной так обращаются
Потому что даже угла у меня нету где б могла спрятаться от всех
Я начала сильно переживать и нервничать
От этого постоянно плачу
И не знаю как выйти из ситуации
Меня гоняют как прокаженную лису
Самые близкие и родные люди
А я не могу дать отпор
Потому что если разругаюсь
То идти некуда
Я очень устала
Чужие люди лучше относятся чем родные
Я теперь очень запуганная и нерешительная
Хотя такой не была
Меня начали гробить близкие люди
Брат заявил что всегда хотел избить меня
И подкинуть мне что то чтоб я села И не претендовала на имущество
Из за нападок брата
И оскорблений бывшего мужчины
Я очень сильно стала бояться мужчин
Им всем плевать на меня
Но когда не помогаю
Или помогаю меньше
Потому что занята работой
Которая в другом городе
Всем говорят какая я плохая.
Автор вопроса: Ярослава Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Гришугина Наталья Анатольевна.
Здравствуйте Ярослава. Начнём с того, что в свои 24, Вы получили определенный жизненный опыт, который ПОДСКАЗЫВАЕТ на что стоит обратить внимание.
Вы пишите: «..вместо того, чтобы заниматься своей жизнью, я помогала, помогала..» Судя по всему, теперь, самое время помочь СЕБЕ. Заняться своей жизнью. Конечно не нужно впадать в крайности: помогать только другим ИЛИ только себе. Ориентироваться только на мнение других ИЛИ только своё.. НУЖЕН БАЛАНС. Эти крайности можно сравнить с вёслами: с одним веслом - далеко не уплывёшь, скорее будете «ходить по кругу». И зачем, - оставаясь на месте терять силы?..
Так, как в данном случае достичь баланса? Мнение/отношение Вашего близкого окружения к себе Вы знаете. Ещё Вы пишите, что: «..сильно зависимы от их одобрения». Теперь же, Ваша задача, РАЗВИТЬ К СЕБЕ такое отношение и мнение о себе, чтобы оно «имело вес» для Вас. Условно говоря, взяв в руки ДВА весла, Вы сможете даже против течения, хоть и не быстро, но плыть ВПЕРЁД (поймите, ЧТО важно для Вас? КАК хотите жить? Каких целей достичь? Цель - угождать другим и искать их признания - не вариант, так как гарантирует угнетенное состояние).
Чтобы получить СВОЁ ОДОБРЕНИЕ СЕБЯ, и таким образом, стать МЕНЕЕ зависимой от одобрения других, подумайте и запишите свои достоинства (качества, способности, достижения, ценности). ПОХВАЛИТЕ СЕБЯ за отзывчивость, готовность помочь другим, щедрость и тд. Проникнитесь УВАЖЕНИЕМ К СЕБЕ. Вы - уникальная личность, кто бы что ни говорил. Примите решение ПОДДЕРЖИВАТЬ СЕБЯ и направлять внимание на действительно важные вещи.
Привыкайте СОТРУДНИЧАТЬ С СОБОЙ. Не игнорируйте внутренний дискомфорт. Если Вас не ценят и унижают, переключитесь на формирование своего ЗДОРОВОГО окружения: это значит, что даже когда с Вами кто-то не согласен, он способен проявить уважение к Вашему мнению или позиции. И конечно оказать Вам помощь и поддержку, в случае необходимости.
Вы вовсе не обязаны терпеть эмоциональное насилие и тем более искать одобрения таких людей. Делайте ОСОЗНАННЫЙ ВЫБОР: к чьему мнению прислушиваться, а чьё - просто пропустить как ненужный шум. Решительно ОТКАЗЫВАЙТЕСЬ от общения, которое Вас разрушает. К счастью, есть те, кто хорошо к Вам относятся. ЦЕНИТЕ себя и БЕРЕГИТЕ. Вы у себя - одна. Проявите мужество быть собой. Открывайте и реализовывайте свой потенциал.
Ярослава, ПЛАНИРУЙТЕ СВОЮ ЖИЗНЬ. Наполняйте ее тем, что радует, приносит пользу, смысл.. Ведь чем содержательнее жизнь, тем она интереснее, приятнее :) И времени на тех, кто ее отравляет просто не останется..
Успехов Вам и всего самого доброго!
С уважением, Наталия Гришугина
Вопросы, консультации возможны через скайп: studia izmeneni или почту: [email protected]