Я замкнутая, всегда депрессия, стресс. Как поднять самооценку?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Меня зовут Руслана мне 32 года и я не уверенная в себе девушка. У меня всегда страхи что я не смогу, не сумею. Работаю всегда техничка или посуда мойщица. Все говорят мне что очень симпатичная что ты здесь делаешь тебе не идёт такая работа, может быть потому что у меня нет поддержки? Я замкнутая, всегда депрессия, стресс. Боюсь ответственности, с мужчинами вообще не встречаюсь в разводе. Сексом уже 2 года не занималась. Сама не знаю что хочу, нет цели. Нет денег всегда. Такое ощущение все и все против меня. Мне кроме родители никто никогда не помогали. Папа всю жизнь не работает, мама нас обеспечивала. Хотя работала я с 8 го класса. Прошу помогите мне пожалуйста. Друзей нет вообще, не помню когда вообще ходила в кафе. Иногда просто хочу сбежать в остров и не вернутся вообще от туда. Знакомлюсь с парнями они сразу бегут от меня. Работы в данное время нет, не довольная собою. Всегда обижаюсь на всех, как будто все плохие я жертва одна единственная такая бедная. Сил нет, целыми днями могу спать и не выходить из дома вот так уже 3 месяца. Собеседования назначаю но не иду. С последней работы вообще даже зарплату не смогла взять и отпускные. Слабый человек который ничего не умеет. Плачет раз в пол года. Никому не нужна. Не училась нигде. Даже замуж не может выйти. Для чего живу сама не знаю, Раньше я была душа компании, танцевала хорошо, умела веселиться. Мне все равно кто что думает обо мне, я быстро забываю. Важно что я о себе не могу хорошо думать, я некрасивая, толстая 70 кг, безработная, никто не смотрит на меня.
Автор вопроса: Руслана Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Ахкамов Артур Дамирович.
Руслана, здравствуйте!
У Вас на фоне длительного стрессового состояния возникло тревожное расстройство. Вы перечислили все симптомы этого состояния. Это очень распространенная проблема на данный момент среди населения.
Для того, что выйти из этого состояния, разомкнуть круг проблем и перестать переживать, следует изменить образ мышления, начать заниматься психотерапией.
Вы должны быть мотивированы работой над собой. Возможно, придется прибегнуть в начале к помощи медикаментов, а именно антидепрессантов и противотревожных препаратов.
Есть определенные психотерапевтические методы (в частности Когнитивно-поведенческая терапия, гештальт-терапия, транзактный анализ, эриксоновский гипноз), с помощью которых Мы, специалисты, помогаем побороть это состояние.
Я Вам дам несколько техник:
1) Для начала следует заниматься аутогенными тренировки (аутотренинг по Шульцу, релаксация по Джекобсону, они очень хорошо описаны в интернете) 2-3 раза в день на протяжении 1-2 недели ежедневно;
2) Представить человеком каким бы Вы хотели быть и перечислить его личностные характеристики;
3) Ввести дневник и начать записывать туда свои отрицательные мысли (когда они возникают, в какие моменты);
4) Заниматься спортом, следить за своим режимом сна;
5) Каждый день себя хвалите (если даже не за что, да и не хочется), все равно хвалите, очень важно;
6) Делайте необычные вещи (посещение тренингов, кружков, каких-то иных занятий);
Может начать заниматься изменением образа мышления
(т.е. психотерапией)
Будьте здоровы!