Не могу найти себя, понять чего хочу и где найти счастье.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Мне 20 лет.
Не могу найти себя, понять чего хочу и где найти счастье. Я живу в однокомнатной квартире с мамой и сестрой, работаю кассиром-администратором на фуд-корте в торговом центре. Мечтаю о собственном заведения. Уже составила концепцию меню, но нет денег на реализацию. С детства я росла в многодетной семье, у меня 3 старших сестры. С детства я очень стеснительная и застенчивая. Свои увлечения я не смогла развивать. У родителей не было возможности отдавать меня на кружки. Я по прежнему остаюсь стеснительной и кажется со временем это перерастает в закрытость от людей и ненависть к ним. Внешне я тоже не привлекательна. Стараюсь ухаживать за собой, но внешностью меня природа не наградила точно. Я даже согласна на пластику, но на неё пока нет денег. У меня мало друзей, мальчики не обращают на меня внимания. Пытаюсь все свои силы отдавать в карьеру. С 14 лет работаю в ресторанном бизнесе. Но выше должности старшего официанта так и не могу подняться. Кто-то называет маленькой, кто-то считает, что не достаточно опыта, а для кого-то я просто рабочая сила.И к этой сфере я начала угасать. Не могу найти себя. Хочу полюбить себя, нравится людям, быть яркой и привлекательной. Я начала увлекаться путешествиями, хожу на концерты и фестивали, пытаюсь найти для себя интересную профессию. Но пока ничего не получается. И никто кроме меня самой не верит в мои силы. У сестёр своя жизнь, папа не поймёт, а когда пытаюсь поделиться своими переживаниями с мамой- она начинает мне рассказывать свои проблемы. Я устала от всего, устала быть сильной, прятать от всех слёзы и пытаться быть хорошей и весёлой. Хочу быть счастливой.
Автор вопроса: Дина Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Пузырь Светлана Ивановна.
Здравствуйте Дина! Вы молодая девушка которая ищет свое счастье. А счастье находится внутри Вас и называется любовь к себе. Часто бывает, что человек недоволен собой, своей внешностью, работой... Исправить ситуацию, избавиться от навязчивых мыслей и научиться получать удовольствие от каждого прожитого дня станет попытка разобраться в себе. Расставив все по полочкам: определившись со своим местом в этой жизни, четко сформулировав жизненные цели, сконцентрировавшись на реализации собственной мечты, вы увидите, как изменится ваша самооценка и каждый новый день начнет приносить радость.
Осознать и раскрыть свой потенциал вам помогут методики направленные на поиск внутренних ценностей, которые не просто помогут лучше понять себя, но и станут источником сил и вдохновения для личностного самосовершенствования. Такая работа, качественно обновит вашу жизнь, привнесет в нее новый смысл и наполнит яркими красками.
Ни финансовое благополучие, ни сплоченная семья, ни успешная карьера не способны обеспечить удовлетворения, если человек пребывает в противоречиях с самим собой. Любовь к себе и удовлетворенность собственным «Я» – ключ к гармонии и счастливой жизни. У Вас все будет хорошо! Удачи.