Люди клевещут на меня, говорят, я гулящая.

Вопрос психологу:
Здравствуйте.  Хотела рассказать то что произошло и сейчас происходит.   Мне 40 лет у меня 2-е детей.  Давно когда я познакомилась с отцом своих детей.  У нас были встречи. У нас была интимная близость до свадьбы. Но из за жестокого его обращения я сама бросила его. Но Он и наши общие знакомые и вообще знакомые стали сплетничать о нас. Обо мне всякие гадости. я торговала на базаре когда встречалось с ним. а потом пошла в колледж. а потом работала 1 год.  и оказывается все это время люди стали говорить то есть если точнее неправду, клеветать. ГОВОРИТЬ стали что я стала Гулящей женщиной. Я не знала об этом. Мы с ним потом спустя года 2-3 поженились, я простила его потому что хотела чтоб у меня был один мужчина.  Мне в лицо никто не говорит об этом даже мама и родственники. Но все стали косо смотреть и смеяться надо мной. у меня был всего в жизни один мужчина это все тот же отец моих детей. я не знаю кто именно  мог начать такую гадость начать говорить. могу только предположить кто это может быть. Многие на улице нашего микрорайона в  центре как будто узнают меня и сплетничают. Я бы хотела остановить их  и спросить их почему они так на меня смотрят!?  Но как то не удобно но я уверена что обо мне именно так отзываются. Даже мама иногда говорит намеками такие слова и мне очень больно от ее слов.  У меня такое чувство что она и мои родственники тоже поверили в то я гулящая. ОНИ даже не поговорили со мной, не спросили меня что к чему!?  Как так мать может поступить и родня?  Я как будто живой труп!  я не знаю что делать????? уже годы как все это происходит.. я живу как заключённая в доме. Уже годы никуда не выхожу.  Иногда думаю зачем я живу?  а что если дети уже подрастают и они подумают и поверят что гулящая Я не знаю как выйти из этой черной дыры???   Подскажите пожалуйста что делать?
Автор вопроса: гули Возраст: 40

На вопрос отвечает психолог Семенюк Александр Сергеевич.
Добрый день, гули.
Вы пишите, что Вам никто в лицо не говорил, откуда у Вас уверенность тогда, что люди о Вас так думают?
Вы не можете отвечать за то, что думают другие люди.
1. Каждый судит о людях по себе
2. Не фантазируйте о том, что другие думают о Вас-это догадки, не факт что они так думают.
3. Развивайте уверенность в себе.
4. Если правда за Вами (никто лучше Вас этого не знает)-"держитесь" за свою внутреннюю правду.
5. Поговорите откровенно с мамой, обсудите ситуацию, свои переживания и предположения.
6. Живите своей жизнью, а не думайте о мнении других.
7. "Черную дыру"- Вы создаете сами, постоянно думая о том, что о Вас думают именно так как Вы описали. Зачем Вам именно так думать? Что Вам это дает? Какие чувства связаны с такими предположениями?
Почему Вы не предполагаете, что люди говорят о Вас прямо противоположное? Например, что люди завидуют, что Вы трудолюбивая, заботливая мать и т.п.?
P.S. Вы написали свое имя с маленькой буквы?
Чувствуете ли Вы себя достойной уважения, чувствуете ли Вы себя достойной, внутри себя?