Мои мечты рухнули. Как полюбить жизнь заново?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, меня зовут Никита и мне 23 года. У меня есть ребенок и муж. Дело такого рода, что я вышла замуж и на меня обрушилась взрослая тяжелая жизнь, а именно : от переоформления документов на квартиру, заканчивая похоронами своей бабушки. За промежуток 3-х лет в браке были ссоры с мужем, его переписки с другими девушками естественно мои слезы. Мать за промежуток моего брака спилась и стала инвалидом первой группы, теперь я за ней смотрю. Бабушка упала, сломала бедренную кость и вскоре умерла, а за ней следом и мой отец. Так как мне некому смотреть за ребенком, когда я решаю какие-то проблемы, то ребенок всегда со мной. Мой муж вечно работает, если он будет следить за ребенком, пока я подготавливаю похоронную процессию или бегаю по больницам из-за мамы, он не может смотреть за ребенком, ибо у нас просто не было бы на что жить. После всего, что случилось, я начала курить сигареты. Иногда выпивать и забываться от всего произошедшего. Я встаю по утрам с мыслью,что мне больше не хочется жить, мои планы быть с мужем иметь стабильные крепкие отношения и дом с теплым очагом, рухнули. Моя мечта быть ветврачом и помогать этому миру хоть так, лечить братьев наших меньших, рухнула. Я теперь ничего не хочу. Но с другой стороны, если меня не станет, что же будет с ребенком моим. Мне нужны какие-то слова, поддержка или что-то этого рода, я не от кого ничего не чувствую, устала.
Я понимаю, что мне нужно жить из-за ребенка, именно жить а не существовать, как мне после этого всего вернуться опять к нормальной жизни? Как полюбить ее?
Автор вопроса: Никита Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Пузырь Светлана Ивановна.
Здравствуйте Никита! Спешу Вас разочаровать - стабильности нет. Мир очень переменчив. Чтобы снова полюбить жизнь – начинайте жить! Встретьтесь с друзьями или просто сходите в парк. Нет сил или настроения - это хандра, гоните ее прочь. Научитесь радоваться простым вещам: солнцу, ребенку, начните получать удовольствие от жизни.
Главное условие – проводите время с теми, кто вам приятен, дорог и дорожит вами.
Чтобы снова полюбить жизнь, меняйте стиль мышления. Поймали себя на мысли, что все плохо, сразу же меняйте ее на мысль, что все хорошо. Когда в сознании заложено «Я несчастна», никто не сможет вам помочь воспринимать даже хорошие события в жизни с позитивом, а каждая неудача или проблемная ситуация будет неподъемным и непреодолимым грузом.
А когда сознание говорит: "Я молодец", "Я стараюсь", "Я счастлив", значит все получиться, и отношение к обстоятельствам будет другое, и проблема будет воспринята не как груз, а бесценный жизненный опыт.
Что бы полюбить жизнь научитесь смотреть на себя со стороны. Что вас не устраивает и какой выход из данной ситуации? Отвечайте так, будто вы даете совет кому-то другому. Вед чужие проблемы воспринимаются не так близко к сердцу как свои собственные. Такой метод, заставит взглянуть на ситуацию свежим взглядом, и сложности могут оказаться не такими серьезными.
Чтобы полюбить жизнь, необходимо полюбить себя. Не позволяйте кому-либо или чему-либо заставлять сомневаться вас в том, что жизнь прекрасна. Не приятен кто-то – прекращайте общение, нет возможности избежать контакта – наденьте маску вежливости и сведите общение к минимуму. Не нравится внешность – работайте над этим, не хватает денег – меняйте работу и т.д. Главное – действуйте и не позволяйте событиям руководить жизнью, а старайтесь сами создавать эти события.
Чтобы полюбить жизнь по настоящему и радоваться ей, необходимо четко знать, чего вы хотите от жизни. Если нет глобальных планов, найдите себе цель и идите к ней. Работайте над достижением цели, и, видя малейшие результаты, непременно, хвалите себя. Научитесь находить радостные моменты в простых вещах – хорошая погода, улыбка незнакомого человека, счастливый билетик в общественном транспорте, что угодно, что приносит радость. Желаю успеха!