Есть ли смысл в жизни? Часто депрессии, непринятие этого мира.

Вопрос психологу:
Доброго времени суток, уважаемый психолог. Если возможно, то хотела бы описать свою историю. Я не вижу смысла в жизни- для чего я живу? Зачем? Что будет потом? Это идёт с детства. Детство было не самое лучшее, но и не самое худшее- 90-годы, одна мама, нехватка денег, на меня не было внимания. Я мечтала стать взрослой - в детстве была очень жёсткой, безэмоционально считала смыслом в жизни только деньги. Закончила неплохо в школу - постоянные скандалы с учителями за несправедливость, выучилась на биолога ( 6 лет ), поняла что это не мое - пошла работать с документами в вуз. Были одни отношения с парнем, считала себя асексуалом - сейчас думаю что я тогда поторопилась с отношениями, в том числе и близкими, человек хороший, но оказался не мой. В прошлом году поняла, что парни тоже всё же не моё- на сегодняшний момент я в отношениях с девушкой, казалось бы - вроде вижу что нужна ей, а на деле - у нее мама , родственники ( брат, племянница), и она мыслями и физически всегда там, не со мной, и такое же одиночество. Я готова дать ей всё - деньги, бегу по первому зову, всегда жду её письма, а она как я считаю меня не дооценивает, но любит. От этого я просто ищу казалось бы не совсем адекватные решения - я живу в хостеле, потому что там люди, которые иногда отвлекают, я нашла вторую работу, теперь третью - просто потому что мне скучно жить. Я не могу найти свои цели в жизни. Я хочу быть со своей девушкой- но у нас разные взгляды на жизнь. В последнее время я стала мягкой - мне сложно отказать людям ( когда просят деньги/просят сделать работу) , я вспоминаю себя в детстве, и не понимаю что произошло. У меня часто депрессии, непринятие этого мира. Я живу ради мамы, но очень боюсь, что останусь одна, ведь кроме неё я не нужна никому. Спасибо.
Автор вопроса: Арина Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Мололкина Светлана Владимировна.
Здравствуйте, Арина. Не все и не всегда ищут смысл жизни. Кто-то о нем даже не задумывается. То, что Вас посещают такие мысли, говорит о том, что Вы человек думающий, несколько тревожный и мнительный при этом. С учетом того, что Вам только 26 и Вы ощущаете его отсутствие - ответ где-то близко, видимо, назревают серьезные перемены, Вы еще не осознаете, что где и когда, но подсознание уже определило источник, дало команду "надо что-то менять" и замигал красный свет - тревога.
Вы пишите, что живете в хостеле, что бы быть ближе к людям, работаете на трех работах, что бы не было скучно - но это не скука, Арина, это бегство от себя и немой крик к людям, человечеству "Помогите! Спасите меня от самой себя". Вам нужно попытаться снова найти себя и тогда найдется и смысл жизни.
Наденьте наушники, включите релакс, приятную успокаивающую музыку и мысленно попытайтесь представлять свою жизнь в обратном порядке, начиная с этого года, что было год назад, два, три, пять, десять, и так до 2-3 лет (с какого возраста Вы себя помните), сосредоточьтесь на важных событиях своей жизни, и на своих эмоциях, реакциях на эти события, что вы чувствовали, во что были одеты, даже запахи, возможно, вспомните. Постарайтесь найти в своих воспоминаниях тот момент, когда что-то пошло не так. Запишите в блокнот, все важное, что вспомните. на следующий день начните упражнение именно с того момента, который Вы отметили и попробуйте прочувствовать все что с Вами тогда было вплоть до мелочей. Обычно всплывают воспоминания, о которых мы не помним, но которые очень важны, раз вдруг дали о себе знать. Находясь в прошлом, задайте себе вопросы: та девочка и Вы сегодняшняя - чем вы отличаетесь, какая бы Вы были если бы...какой хотела, мечтала, быть в вашем возрасте маленькая Арина. Обратите особое внимание на то, как маленькая Арина смотрела на девочек и на мальчиков, кто ей нравился больше - противоположный пол, или девочки. Какие эмоции получала она при общении с девочками, что искала: дружбу, или заботу, теплоту (как от мамы), как относилась к тому, что мальчики обращали внимание - кокетничала, игнорила, дралась.. что-то еще. Запишите в блокнот все мысли, ответы, которые будут приходить. Возможно, Вам удастся самостоятельно отыскать ответы на свои вопросы в прошлом, что бы разобраться с настоящим и разглядеть будущее.
Если в результате Ваших открытий Вам понадобиться помощь, Вы можете обратиться ко мне за частной консультацией по скайпу, либо письменно (все контактные данные есть на моей странице).
Желаю Вам всего хорошего, Арина.
С уважением, Светлана Владимировна.