Поиск себя через призму жизненного пути.

Вопрос психологу:
Мой жизненный путь...поставил меня сейчас в тупик. Я совершенно запуталась, кто есть я и что мне нужно.
Начну с того, что я не из полной семьи, у меня только мама, родители развелись до моего рождения, отца я не знаю. Наверное, это дает определенный отпечаток.
В школе я не была среди популярных детей, училась хорошо, занималась музыкой, которая и стала моей профессией позже. После школы я поступила в университет, стала развиваться, стала там же работать, была активной в соц. жизни университета, работала со студентами и добилась многого. Я стала достойным лидером, потом поняла, что мне хочется больше заниматься роялем и стала активно реализовываться в этой области. В личной жизни не шло... Постоянно то я ни в тех влюблялась, то еще что-то. Главным для меня была моя карьера.
С детства я мечтала переехать за границу, учила языки, искала пути и вот на последнем курсе я поехала за границу учиться. Там у меня сложились замечательные, крепкие отношения с парнем, многие вещи я для себя открыла по новому, поняла, что такое быть с мужчиной, который поддерживает. Он меня добился и стал мне очень дорогим человеком. Единственное, я хочу жить в другом городе, более крупном, а он хочет много детей, неважно именно где. Я всегда себя относила к карьеристам, но после появления его мне стало хотеться завести семью, строить жизнь с кем-то, а не одной. Но идея детей пока что для меня не так близка, хотя мне их и захотелось.
Так у меня сложились прекрасные отношения, в профессиональном плане я очень выросла, как музыкант. Конечно, как личность тоже, ведь я изменила полностью жизнь. И мне она нравилась!!!
Я вернулась на три месяца домой, потом возвращаюсь за границу, буду дальше там учиться...Сейчас я дома...и тут началось....Все,что было раньше моим..университет, многие друзья, город..мне чужды. Мне все кажется уже не таким ярким...потом я начала сомневаться в себе, своих отношениях...стала много думать...
Стала понимать, что все-таки очень хочу семью, но и карьеру хочу, и жить в другом городе за границей хочу...
И в итоге я запуталась, кто я..
Карьеристка? Но какой тогда я точно карьеры хочу? Рояль? Но рояль требует полного отречения нормальной жизни. или я хочу заниматься менеджментом культурных проектов?
Или я хочу семью? Много детей? Хочу ли я, чтобы мой муж работал, а я занималась бы семьей? Готова ли я сейчас быть с кем-то действительно в серьезных отношениях?
Кто вообще я и что сделает меня счастливой?
Автор вопроса: Лина Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Мелащук Юлия Александровна.
Лина, здравствуйте. Давайте попробуем разобраться с Вашими тревогами. Прочитав Ваше письмо мне показалось, что Вы сами себя загоняете в тупик, ставите перед выбором, который, в принципе, не требует от Вас какого-то срочного решения.
Прежде всего ответьте на некоторые вопросы в первую очередь себе (ведь когда мы задаем себе правильные вопросы, ответ становится более определенным и может оказаться, что корень проблемы находится в другом очаге). Скажите, пожалуйста, Вы хотите семью в принципе или именно с этим молодым человеком? Если с ним, то говорили ли Вы ему о своих желаниях и о том, что с детьми можно повременить? Кто Вам сказал, что надо именно в 23 года принимать решение об определенном кол-ве детей?
Вы писали, что отношения не складывались с мужчинами. Возможно Вы просто держитесь за эти отношения из-за страха остаться одной? Вы еще очень молоды и будет много шансов построить полноценные отношения не отрекаясь от своего любимого дела. Другой вопрос, что Вы возможно опасаетесь повторить судьбу матери (в начале письма Вы сами указали, что подозреваете причину своих проблем в том, что семья была неполной) и это абсолютно естественный страх.
Его нельзя просто заглушить, с ним нужно поработать со специалистом, чтобы понять, что Вас пугает, что мешает Вам быть счастливой. И когда в терапии Вы раскроете истинную причину своих тревог, Вы определите свои истинные желания и Ваша жизнь заиграет новыми красками.
Психолог, психоаналитик Юлия Мелащук.