Как вести себя с окружающими после позора?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Мне 21 года. Внешность довольно красивая. Всегда было много ухажеров. Недавно у меня произошла неприятная ситуация. Какой-то человек взломал меня и опубликовал в соц сетях мои фото и видео личного характера (интимного) и всем соответственно разослал. Этой рассылкой он занимался три дня. Писал про меня всем гадости. Друзьям, знакомым, родственникам, а главное родителям. Все это увидели. Не знаю, что делать. Как людям в глаза смотреть после такого позора. Как прийти в университет.
Все были обо мне очень положительного мнения. А теперь скорее всего презирают. Прошло уже три месяца спустя этой ситуации, но мое моральное состояние оставляет желать лучшего. Очень самой стыдно за эту ситуацию, особенно стыдно перед родителями. Живу в маленьком городке, где все друг друга знают. Некоторые перестали со мной общаться. Друзья не отвернулись, но я все равно чувствую, что общение уже не такое как раньше. Каждый день думаю об этой ситуации и не знаю, как все изменить, как вернуть все то. что было. Очень расстроена, что не оправдала ожиданий родителей и так их опозорила, как и себя
Как вернуть свою репутацию и войти уже в нормальное состояние.
Все между собой это обсуждают и до сих пор. Мне кажется я не смогу себе даже парня найти. Потому что ему наговорят обо мне всяких гадостей. Все люди совершают ошибки и это стоило мне очень большого разочарования. Мне кажется, что я самый плохой человек на всем белом свете. Как мне быть, что бы кончились эти обсуждения за спиной ? Помогите пожалуйста, как вернуть репутацию и перестать загонять себя в депрессию ? Очень надеюсь на вашу помощь.
Автор вопроса: Карина Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Алимбекова Назима Джаудатовна.
Здравствуйте, Карина. Очень хотелось бы поддержать Вас в этой ситуации, поскольку Вы столкнулись с очень сильными чувствами, ощутили на себе неприятие со стороны окружающих людей и оказались лишены простого человеческого понимания. Это очень грустно. На самом деле, произошедшая ситуация оказалась следствием очень грубого нарушения границ Вашей личности. Очень жаль, что в этой ситуации рядом с Вами не оказалось людей, которые максимально адекватно смогли бы воспринять происходящее. Возможно, это связано с тем, что люди не разглядели в этой ситуации довольно агрессивную позицию взломщика и нарушителя границ, а также по причине запретности темы сексуальности в обществе. Карина, Вы написали о том, что испытываете очень сильное чувство стыда по поводу распространенных фото и видео. Как будто Вам тяжело принять тот факт, что Вы половозрелый и взрослый человек, имеющий право на выражение собственной сексуальности. В связи с чем возникает вопрос " Как Вы думаете, каким еще доступным для себя способом Вы могли проявить свою сексуальность?", "Что именно постыдным видится Вам в Ваших действиях, если они носили приватный характер?" Карина, я хотела обратить Ваше на то, что людям часто не удается принимать в других то, что они не могут принять в себе. И то, что в Вашем окружении есть люди, которые отрицают одну из составляющих человеческой жизни, неотъемлемую ее часть, скорее говорит о них, а не о Вас. К сожалению, Вы оказались жертвой сложившейся ситуации. И у Вас нет возможности нести ответственность за действия агрессора- взломщика, но у Вас есть шанс разобраться с собственными чувствами. Я говорю о чувстве стыда и вины. В этих чувствах много неприятия и осуждения себя. В связи с чем я предлагаю Вам поисследовать эту Вашу осуждающую часть. Спросить у нее "Что она хочет Вам сказать? Какова ее цель в Вашей жизни? Для чего она Вам?" Это помогло бы Вам продвинуться в понимании своих чувств, в осознании истинных причин их появления и возможности более глубинного понимания себя, которое поспособствовало бы Вы переосмыслению этого непростого опыта. Если Вы почувствуете, что Вам сложно справиться с этой задачей, ощутите необходимость в работе со специалистом, буду рада Вам помочь!