В тупике! Страх нереализованности.

Вопрос психологу:
Здравствуйте.
За свои 32 года, ничего не сделал серьезного. Не реализован, нет нормальных отношений, нет своего дела которое нравится...
Работаю в медицине больше 12 лет. (как в тумане был эти года)
Уловил себя на мысли, что не нравится мне эта деятельность.
И при том, клиентов много. Люди довольны моей работой.
А чем заниматься другим, конкретно не понятно. Каша в голове.
Сравниваю себя с другими людьми. Вот, те бизнес открыли, другие профессии сменили несколько раз. А я сижу как будто в клетке, не могу действовать. Как блок, какой то мешает. Как только идеи в голову приходят, Вот сменить профессию или другую работу, тут же обесцениваю их и себя, выискиваю какие-то изъяны в будущей работе, что ни чего не получиться, да уже старый для этого, или, а зачем я тогда учился на медика и так далее.
И за этой нереализованности и оценивания себя с другими успешными людьми, собирается в груди злость, беспомощность, ущербность и обида на потраченное время и на нелюбимую работу.
Я как будто жду, что вот придёт идея, и я прям, загорюсь и все наладиться и решаться мои проблемы. А время идёт, и года проходят, и нет изменений.
При этом восхищаюсь людьми, которые добились в жизни чего то, которые рискуют, смогли сделать то, что им нравиться или с легкостью меняют все.
Когда мне было 18 лет, умер отец. Я остался с матерью и сестрой жить. Мать стала нуждаться в помощи из - за плохого здоровья. С возрастом сестра съехала, вышла замуж, а я остался с матерью. Сепарироваться и жить отдельно, так тут же страхи мои, денег не хватит на себя и на мать или жалко, лучше копить на свою квартиру.
Я вот осознанно понимаю, что хочу лучшей жизни, хорошо зарабатывать, быть реализованным. Но вот бессознательно я иду в другом направлении, к худшему и топчусь на месте непонимания куда идти. Какой-то замкнутый круг, который хочу разорвать и перейти на новый лучший уровень!
Вопрос: Как понять, чем хочу заниматься. Как взять ответственность за свою жизнь и не бояться перемен. Не бояться ошибок и осуждения людей. Как стать уверенным и начать действовать. Как начать жить здесь и сейчас?
Автор вопроса: Митя Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Пустовойтова Елена Юрьевна.
Здравствуйте, Митя!
Вы обесцениваете настоящую работу и обесцениваете свои идеи в отношении других профессий и видов деятельности.
Потому, полагаю, что дело не в профессии, а в том , что Вы сейчас обесцениваете все что делаете и о чем думаете.
Почему так произошло? и как давно Вы стали это делать? Возможно, Вы подходите к кризису, когда идет переоценка ценностей, оценка своих достижений, идет сравнение себя с другими людьми, этот кризис довольно тяжело переживается, но при этом, он все равно пройдет, просто Вам нужна помощь в этом.
Отдельно хочу обратить внимание на Ваше желание жить по-другому, но не реализация этого желания, проживание вместе с мамой, ведь это было всегда и не зависимо от возрастного кризиса, верно? Здесь нужно исследовать Ваш подсознательный барьер и блок, который мешает действовать. Почему Вы бессознательно идете в другом направлении и сами себе мешаете. Это может быть подсознательный страх навредить матери, это может быть подсознательное самонаказание, и много других причин может быть, без общения с Вами и Вашим подсознанием, я сказать не могу, что это.
Митя, я вижу работу с Вшей ситуацией, в двух направлениях. Одно, это переживание кризиса, в этом направлении, основное, это опора на себя, нужно обращать внимание на свои успехи, сравнивать себя только с тем, что было у Вас ранее, т.е сравнение только с самим собой. это то что Вы можете сделать самостоятельно. После того, как Ваша уверенность укрепиться , проанализировать возможные варианты деятельности. Что нравится в своей работе, что хотели бы поменять и каким образом это можно сделать.
А что касается подсознательных барьеров, здесь нужна работа с психологом на консультациях, подсознание исследовать в переписке не получится. А в психотерапии можно не только исследовать, а и договариваться с ним.
С уважением,
Елена