Тошно от себя. После развода с мужем жизнь не складывается.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, подскажите что делать. 5 лет уже прошло после развода с мужем, а жизнь не складывается. У меня все время плохое настроение. Мне не хочется выходить из дома даже в хорошую погоду. Друзей не осталось. На работе не получалось продвигаться по службе, я уволилась, но придя на новую работу поняла, что она мне совсем не нравится. Мне не нравится то, чем я занимаюсь, не нравятся коллеги. В прошлом году пробовала уйти в своё хобби и зарабатывать на нем (между увольнением и выходом на работу). Целый год проработала за еду, развить не удалось, разочаровалась в себе и теперь хобби тоже не приносит удовольствия, появилось безразличие и тошнота к тому, чем занималась с любовью 10 лет. Я ничего не хочу и мне тошно от самой себя. Не понимаю куда двигаться дальше. Больше ничего не приносит мне удовольствия. Я всё еще не могу понять почему мой муж ушел от меня. Он ушел ничего не объяснив после 9 лет совместной жизни. Пытаюсь найти ответ, но не нахожу. Мне больно и тошно. Я понимаю что жизнь одна и я сделала всё не так. Ничего не получилось ни в какой сфере. Сейчас я общаюсь с мужчиной из другой страны по ватсапу. Мы поддерживаем контакт уже 4 года. Он только приглашает меня к себе когда у него отпуск, а между его отпусками мы общаемся через интернет. Он просит меня о сексе в онлайне, а мне от этого становится совсем не по себе. Он никогда не дарит мне подарки, не помогает мне ни в чем. Я общаюсь с ним наверное потому, что иначе останусь совсем одна. Он старше меня на 20 лет, но ведет себя на равных. Очень часто выпрашивает интим. Так часто, что я начала чувствовать себя куклой. Мои родители со мной не общаются, т.к. я вообще изначально была нежеланным ребенком. Они часто говорили мне как мучилась от того, что я рано родилась и папе приходилось зарабатывать на заводе, а мама в 20 лет вместо карьеры занималась мной. После развода я хотела пожить немного в доме родителей, но мать была против. Да и мне там нет места, она выбросила мой диван и заняла мой стол и полки своими вещами. Мне очень плохо от всего этого. Я не знаю за что взяться, где найти опору. Я вязну как в болоте. Живу на 26 этаже и иногда смотрю вниз и оцениваю расстояние. Помогите, пожалуйста.
Автор вопроса: Виктория Возраст: 33

На вопрос отвечает психолог Пустовойтова Елена Юрьевна.
Виктория, здравствуйте!
Вы пишите, что сейчас с мужчиной. в таких не равных отношениях , где от Вас просит мужчина секс, а вы этого не хотите, где приглашает только когда ему удобно, просит лишь то, что ему удобно. А Вы? говорите ли Вы о том, что хотите? Понимаете ли Вы, что Вы хотите, для себя хотя бы? И сообщаете ли об этом партнеру? Говорили ли мужу о своих желаниях? или же и в браке были просто удобной?
Виктория, причина может быть в том, что Вы пытались для других быть удобной, что Вы пытались заслужить любовь и внимание, не обязательно поступками, возможно даже терпением своим , своим хорошим отношением в обмен на игнор. И это все из-за того, что сами внутри себя не верите в то , что можете быть любимы просто так.
Вы были не желанным ребенком и это могло сильно повлиять на вашу жизнь.
Что сейчас делать? По шагам возвращаться к себе. Сообщать, как хочется Вам, просто задуматься, что сейчас мне приятно, что я хочу. И сделать что-то для себя. Придется с простых вещей начинать.
Т конечно, отпустить прошлое, пока Вы думаете за что муж с Вами так поступил, что Вы не заслужили такое отношение, Вы в прошлом, все внимание там, Вы боретесь с прошлым, не соглашаетесь с ним. Но оно уже случилось, зачем энергию туда отправлять? Ведь из-за этой борьбы , сил на настоящее нет.
И будет очень полезна работа с психологом индивидуальная очно или онлайн, если есть такая возможность.
с уважением,
Елена