За эти годы я ничего не добилась, и с каждым днем я всё больше убеждаюсь в том, что я ничтожество.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, я подозреваю что у меня депрессия. Началась она наверное с 15 лет. Я не понимала тогда , что именно меня беспокоит. Сейчас я понимаю что мой мозг работает как то по другому. Негативно, депрессивно, часто излишняя гиперактивность мозга в не продуктивную сторону. У меня куча проблем, в том числе со здоровьем(нарушение слуха, преждевременные морщины из-за постоянных стрессов, ухудшение памяти, способности учиться), ужасные отношения с родителями. У меня нет желания что либо делать. В счастливое будущее как-то не верится с моим посредственным мышлением и отсутствием навыков чего либо достигать. За эти годы я ничего не добилась, и с каждым днем я всё больше убеждаюсь в том, что я ничтожество. Я чувствую что мой мозг разрушается , я не в силах себя заставить что-то делать. Иногда думаю что это генетически. То то же, родители у меня такие же неудачники как я. У меня нет хобби, целей в жизни, желания жить. И думаю что со здоровым мышлением я бы справилась со своими проблемами. Мне очень плохо, каждый день я прокрастинирую, не могу навести порядок в голове, иногда бывают очень тяжёлые состояния когда я думаю , за что? Когда я стала такой? Как это произошло? Я не могу выплеснуть эти негативные чувства, физически не могу. Они со мной. Может потому что и выплескивать ничего и не надо? Они уже часть моего мозга? Смотрю на свою сестрёнку и боюсь что она станет такой же как я. Я хочу давать ей хороший пример, но не получается. Месяц назад закралась мысль что меня прокляли/навели порчу, хотя я никогда не верила в это. Видимо я схожу с ума. Я очень хочу чтобы вы мне хоть как-то помогли(. Я не могу так больше..
Автор вопроса: Айгерим Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Алимбекова Назима Джаудатовна.
Здравствуйте, Айгерим! В Вашем сообщении чувствуется отчаяние и крик о помощи. Прочитав Ваше сообщение, у меня сложилось представление, что Вы сейчас находитесь в очень нересурсном состоянии, отчего испытываете разную гамму чувств, ощущаете бессилие и какую - то обречённость жизни. В таком состоянии, действительно, очень трудно как - то продвигаться. Неспроста Вы заметили ухудшение познавательной деятельности, проявление каких - то телесных симптомов. Вероятно, психика не справляется с происходящим и тело начинает подавать Вам сигналы. Айгерим , в сообщении Вы отметили, что это состояние наблюдается у Вас лет с 15. В связи с чем возникает вопрос "А что происходило в Вашей жизни на тот момент?" Вы также написали о том, что испытываете сложности в отношениях с родителями, считаете их ужасными. Здесь бы я тоже хотела задать уточняющие вопросы "В чём заключается их ужасность?", "Какая основная сложность в контакте с ними?", "Всегда ли Вы находились в таких отношениях?". В сообщении Вы отметили, что стали замечать за собой мысли о порче и проклятиях. Хотела отметить, что магическое мышление включается в тех случаях, когда человек теряет точку опоры, не имеет возможности взять брозды правления в свои руки. Тогда кажется, что его жизнью управляет некто другой, но не он сам. Я обратила внимание, что Вы очень беспокоетесь о своей сестрёнке, поскольку переживаете, что Ваше состояние может сказаться на ее развитии. И эта мысль может быть очень ресурсной для Вас. Ведь когда есть ощущение того, что ты для кого - то очень важен и нужен, появляются дополнительные силы двигаться вперёд. Я готова Вас поддержать на этом пути. Буду рада Вам помочь!