Что делать, если боюсь снова испытывать одиночество в универе?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Вот что меня беспокоит. Осенью я уже пойду в университет на второй курс. Первый курс я уже отучилась. Однако этот год выдался не очень удачным. Друзей я не особо завела, только знакомых. Почему-то сблизиться мы не смогли. В этот году я чувствовала себя ужасно одиноко. Я некоторое время жила в общежитии, но после первых двух месяцев редко там появлялась: жила у родственников. Поняла, что не моё. После занятий и общения с людьми, мне хочется спокойно прийти к себе домой и расслабиться. Особенно, если выдался неудачный день, то вовсе хочется от всех спрятаться, и мне в таком случае сложно терпеть людей вокруг себя. Чувствую себя неуютно и неуверенно. Иногда в общежитии даже пугали некоторые личности, рядом с ними я чувствовала себя никакущей, думала все смотрят на меня и осуждают, считают,что я странная. Я понимаю,что я все выдумываю и это все бред, но я стараюсь подавить эти мысли.
Сейчас лето, каникулы. И меня пугает ожидание нового семестра, когда я вновь поеду на учёбу. Опять буду ехать в университет одна, и возвращаться одна, одна ходить в магазин и одна закрываться в комнате и надеяться, что возможно все станет хорошо. Дома, у себя в городе, мне хорошо. Тут мои друзья, семья, одноклассники. А там я одна. Я буду жить с родственниками,и постоянно меня будет мучить мысль, что они не хотят, чтобы я у них жила. Я буду одинока, без друзей. Не с кем прогуляться, поделиться мыслями. Мои друзья с родного города учатся далеко от меня, и мы не можем видеться. Я все время буду в своих мыслях, искать отдушину в интернете.
Вот иногда хожу по городу, и бывает меня пугают такие же молодые люди, как и я. Они красивые и успешные, а я нет.
Конечно, мне стоит что-то сделать, чтобы наконец обрести счастье, но сложно сделать это из-за сомнений, страха и неуверенности в себе. Хотелось бы ещё узнать, как не бояться общаться с ровесниками, у которых больше авторитета? Рядом с ними, чувствую себя никчемной.
Автор вопроса: Валерия Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Евгения.
Добрый день, Валерия!
Смотрите, вы начинаете ваше письмо с вопроса об одиночестве и заканчиваете же собственным ответом: «чувствую себя никчемной».
Итак, одиночества бояться не стоит. Мы все в принципе в этой жизни по большому счету одиноки: приходим в этот мир одни и уходим так же, одни)
Вы боитесь не одиночества, вы боитесь сами себя. Человек, которому интересен он сам, никогда не будет чувствовать себя одиноким. И с ним рядом всегда будут люди, которым он интересен.
Вот, основная ваша проблема, Валерия! Вы не чувствуете себя самодостаточной. Вы не можете даже поставить себя рядом с кем-то (по- вашему, выше авторитетом).
Теперь, давайте поразмышляем, откуда в вас поселилось это чувство. Чувство неполноценности. Как оно проявляется.
Конечно, тут зародышем являются детско-родительские отношения, но у нас не тот формат, чтобы утопать в психоанализе.
Сейчас главное понять суть.
Каждый раз, вспоминая или предвидя общение с ровесниками, у которых как вы говорите больше авторитета, что поселяется в вас? Как выглядит это чувство? Что это (туча, облако, груда камней…)? Где именно в теле вы его чувствуете?
А теперь самое главное: зачем оно вам? Может оно вас от чего то защищает? Или оно мешает вам жить? А если мешает, то может его отпустить уже восвояси? А может оно служит вам толчком (чтобы вы совершенствовались, если чувствуете и знаете свои недостаки)? Почему вы решили, что тот человек авторитетнее?
Таким образом нужно строить диалог с самим собой и делать выводы. Ничего в личности, организме не поселяется просто так. Цените себя и работайте! Удачи вам! Клинический психолог, Балде Евгения Павловна.