Потеря смысла жизни после предательства любимого.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Не знаю, как правильно указать название вопроса. Потому что считаю, что смысл как таковой отсутствует и у каждого человека он свой, исходя из жизненных позиций, целей, интересов. Дело в том, что у меня все перечисленное отсутствует. Раньше я увлекалась разными видами рукоделия, компьютерными играми, человеком. Моей целью жизни было дарить любовь и радость, создать семью и заниматься чем-то интересным мне. Я отдавала всю себя парню, может быть все еще люблю, хотя стараюсь переубедить себя. Он причинил мне очень много боли. Но после предательства любимого будто потеряла "вкус жизни". Это произошло не сразу, прошло около двух лет душевных страданий, и вот, наступила апатия. Последние три года моей целью было с отличием закончить учебу, этого я добилась в этом году. Любовь я всю исчерпала к одному человеку, как и доверие ко всем, кто не относится к моим родным. На данный момент я ничего не чувствую. Абсолютно. Ничего не интересует, никто не привлекает. Все, чем я занимаюсь или планирую заняться, для заработка и обеспечения близких. Самой мне ничего не нужно. Чувствую, что одна во всем мире. Я потеряла себя. Стала равнодушной, хотя всех привлекала своим милым характером. Теперь же я кусок мяса, не живу - существую. До отношений я была жизнерадостной, мне в удовольствие были многие вещи, любила радовать родных подарками или добрыми делами. Сейчас... пустота. Не знаю, что делать, чтобы вернуть прежнюю себя, которая любила... жизнь и людей. Сколько еще ждать, пока это пройдет? Или что мне делать?
Автор вопроса: Никто Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Истомин Владислав Викторович.
Здравствуйте, уважаемая Никто.
У меня ощущение и понимание, что причиной Вашего сегодняшнего внутреннего состояния является «предательство любимого»… Тем более что «Я отдавала всю себя парню, может быть все еще люблю»…
Уважаемая Никто, ощущение, что боль от потери этой Любви еще очень сильна внутри Вас…
Настолько сильна, что Вы стали «бесчувственной»… ничего не хочется чувствовать и делать… апатия… «кусок мяса»… пустота… одиночество…
Уважаемая Никто… у меня предположение, что это предательство… эта потеря актуализировали глубоко внутри Вас психологический материал, связанный с Вашей ранней детской жизнью… уж слишком интенсивнs Ваши чувства… как будто «проснулся» Ваш «раненый» внутренний Ребенок… с которым, скорее всего что-то в ранний период Вашей жизни произошло… Ощущение, что это тема потерянности – «Я потеряла себя.»… оставленности… брошенности… ненужности… обесцененности…
Ощущение, что эта часть Вашего внутреннего Ребенка «заполнила» большую часть Вашего внутреннего мира…
Для Позитивного Внутреннего Ребенка, который проявляет себя вот так: «До отношений я была жизнерадостной, мне в удовольствие были многие вещи, любила радовать родных подарками или добрыми делами.» места почти не осталось…
При этом Ваша Взрослая часть сейчас тоже в Вашей жизни присутствует… иначе Вы не смогли бы сделать это – «Последние три года моей целью было с отличием закончить учебу, этого я добилась в этом году.».
Вы сейчас не доверяете многим, но к родным доверие осталось…То есть, нет полной бесчувственности…
Уважаемая Никто, ждать, что это само пройдет, конечно, можно, но на мой взгляд, это достаточно рискованно… Ваше состояние, если с ним ничего не делать… не начать им активно управлять… может стать еще хуже… уверен, что Вы это понимаете…
На мой взгляд, Вам вполне по силам вернуть на Вашу сцену Вашего мудрого, независимого, ценящего безусловно себя Вашего Взрослого… «подлечить» своей Любовью Вашего раненого внутреннего Ребенка… актуализировать (восстановить) свои Взрослые ресурсы, которые у Вас были до этого…
Для этого потребуется серьезная и не самая приятная работа… но результат ее смысл точно имеет.
Уважаемая Никто, если Вы чувствуете, что Вам нужна в этой работе помощь специалиста, Вы можете обратиться ко мне или найти другого специалиста.
Я готов с Вами поработать через скайп или как Вам будет удобнее.
Буду рад Вашей обратной связи.
С уважением, Владислав.