Странное чувство ненужности, неуверенности, проблемы с женщинами.

Вопрос психологу:
Не нашёл подходящий вариант под мою ситуацию, расскажу вкратце но не хочу при этом обидеть женский пол или кого то
Недавно меня позвала девушка к себе домой в гости, был час ночи, мол давай попьем кофе, я сразу подумал об «одном» ведь к чему девушке с которой не особо общаюсь звать меня к себе в гости, я пришёл, она сразу начала рассказывать как её замучили подкаты от парней что она рада видеть просто хорошего друга(сказала почти с порога), я обломался, думал ну окей, сижу просто общаюсь на интересные темы, остался у неё дома, лег отдельно, на след. утро как пришел домой, меня спрашивает друг как я там развлекся... нуу одним словом я ему правды не говорил, меня бы просто высмеяли. Не буду рассказывать какие у меня друзья на такие темы:)
И потом он меня постоянно спрашивает про неё мол что я молчу то, в диалоге с ним я узнал что она спала почти с половиной персонала где мы все работали одно время, временами она мне пишет давай встретимся и отсекает что либо больше дружбы, у меня появилось странное неприятно-депрессивное настроение, я вру лучшему другу чтобы не оказаться глупым, а потом узнаю что один из моих друзей с ней спал, у меня ненависть появляется к женщинам, к себе, к своей неуверенности, не понимаю почему меня считают постоянно хорошим другом. И в целом такие ситуации портят мне жизнь и демотивируют сильно, что мне предпринять чтобы быть увереннее и чтобы не загоняться на этот счёт, как не быть стеснительным и быть прямым. До этого у меня была ситуация когда я признался девушке в любви с которой дружил, а потом через год выяснилось что она так же была не самой порядочной (очень мягко говоря) и спала с моим другом которому я так же ничего не говорил, ( эти совпадения не из за плохого друга) а из за того что мы постоянно работали в одних местах и я общался только с персоналом.
Автор вопроса: Георгий Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Мололкина Светлана Владимировна.
Здравствуйте, Георгий. Заголовок Вашей темы о проблемах с девушками и чувстве ненужности, но когда я внимательно прочла Ваше письмо, то сложилось впечатление, что скорее Вам нужно разобраться с тем, как выстроить отношения с окружающими (и друзьями и девушками), что бы БЫТЬ а не КАЗАТЬСЯ. Как только Вы попробуете быть чуть-чуть естественнее, не нужно будет казаться кем-то в глазах других, поднимая свою самооценку таким образом.
Понимаете, Георгий - люди все разные, и скорее всего вы не похожи по складу характера на своих друзей, и ценности у Вас, возможно, разные. Именно поэтому девушка о которой Вы говорите, увидела в Вас ЛИЧНОСТЬ, увидела то, что не смогла разглядеть в других парнях (эрудицию, широкий кругозор, эмпатию и явно что-то еще) . Просто в этот вечер не совпали желания - Вы хотели секса по быстрому, а она, как, говориться, разговоров по душам.
Есть такой тип "мачо", которым и делать ничего особо не нужно, что бы девушка заинтересовалась им мгновенно - но только как сексуальным партнером, а через время наступает период, когда поговорить-то с ним не о чем, а в постели все стало привычно..и разбегаются ввиду отсутствия общих интересов.
Вы, Георгий, скорее "заточены" под отношения, а не под одноразовый секс (я понимаю, что В Вашем возрасте Вы скорее всего с радостью поменялись бы с "мачо" местами, но, как говориться - каждому свое).
Если есть возможность, спросите у своей мамы - чем ей приглянулся Ваш отец, почему она выбрала именно его? Скорее всего, то же за какие-то душевные качества, а не потому что он был героем-любовником.
Поэтому, Георгий, если хотите постоянных (и сексуальных в том числе) отношений - ищите девушку в другом кругу, среди тех, кто будет ценить Вас именно за то, что Вы такой.
А сейчас, с этой девушкой - другом, есть отличная возможность выяснить кое-что про себя и про девушек. Заведите откровенный разговор и спросите, что ей понравилось в Вас, каким она Вас видит, возможно, узнаете что-то новое о себе. Вообще, ни каждому парню везет иметь девушку - друга, без притязаний на что-то большее - ведь когда не влюблен, общаешься более раскованно и свободно, можно обсуждать разные темы и т.д., а это бесценный опыт, для того, что бы понять, как вообще устроен внутренний мир девушек, чем их можно зацепить, что лучше дарить на праздники, как реагировать, когда плачут и т.д. Так что берите мастер-классы, пока есть возможность - пригодиться, когда будете жену выбирать. Это почти шутка, но, как говориться, в каждой шутке есть доля шутки. Уверена, девушки у Вас обязательно будут и в достаточном количестве, но именно для Вас, лучше брать не количеством, а качеством - не много девушек, а единственная и любимая.
Удачи Вам, Георгий.