Угождать парню, с которым у меня нет будущего, или ехать в Москву?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Мне 18. Я только закончила школу и собираюсь поступать в вуз. Но есть одна небольшая проблема.
Скажу честно: девушка я неглупая, баллы у меня должны быть высокими. Я вполне могу поступить в Москву, но я познакомилась в интернете с одним человеком (из Йошкар-Олы). Он умоляет поступить к нему в город, однако, как вы можете понять, там никаких перспектив. Если я поступлю в Москву, то этого человека, которого назовём Колей, это сильно расстроит. Он может сделать с собой самые ужасные вещи, если я не приеду к нему.
Я понимаю, что не смогу быть с ним по разным причинам: у него нет образования, он мало зарабатывает, пьёт и т.д. Я часто из-за него расстраиваюсь, но он мне важен и я хочу ему помочь. Только я не знаю чем. Может, вообще ничего не выйдет.
Мама меня не отпустит в Йошкар-Олу. Я подумала про Нижний Новгород, т.к. Он расположен владимирской областью (где я живу сейчас) и Йошкар-Олой. Но разве я должна лишать себя Москвы ради человека, с которым скорее всего у меня нет будущего?
Коля-один из немногих людей, которым я интересна. У меня нет настоящих друзей, и не было никогда. Пока у меня только он и мама. Неужели я должна выбирать между ними? Нужно ли мне забыть про него и ехать в Москву и искать новых друзей там? Я уже сомневаюсь, что я вообще успешно адаптируюсь на новом месте. Вдруг, будет так же, как и в большинстве случаев: такую тихую, мягкую и скучноватую девочку, как я, просто не станут уважать?
Ненавижу себя за это: я с добром к людям, а ко мне поворачиваются спиной, наверное, потому что я слишком скромная. Вот говорят мне: не бойся людей, будь смелее, люби себя, верь в себя, тогда тебя будут уважать. Но это такие банальные фразы, они мало чем помогают.
Не знаю, что делать сейчас со своей жизнью вообще. Угождать парню, с которым у меня нет будущего, или ехать в Москву, где меня может лишь немного подержать брат? И как мне измениться так, чтобы меня стали уважать люди, я тоже понятия не имею?
Автор вопроса: Светлана Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Истомин Владислав Викторович.
Здравствуйте, уважаемая Светлана.
Благодарю за доверие…
Ситуация Ваша, на самом деле, требует внимательного рассмотрения, понимания и решения…
Ощущение, что тема вопроса в первой части Вашего письма (отношения с Колей) неожиданно «разворачивается» в гораздо более серьезные темы – «отношения с мамой», «настоящие друзья», «обесценивание и манипулирование со стороны других», «принятие себя»…
Есть еще очень важная тема Ваших отношений с мамой… из письма очень трудно понять, какие они…
Эти темы напрямую касаются базовых вещей Вашей жизни, Светлана… Согласны?
И в этих темах, Светлана, есть ощущение противоречий…
Например, с одной стороны – «Я понимаю, что не смогу быть с ним по разным причинам», а с другой – «Я часто из-за него расстраиваюсь, но он мне важен и я хочу ему помочь.»…
Если я правильно понимаю, Светлана, то чувства, которые доминируют в Вашей жизни – это одиночество, тревога, неуверенность, «расстраиваюсь», чувство вины, обида, растерянность…
Чувства явно не Взрослой Вашей части, а скорее чувства Вашего внутреннего Ребенка…
Скорее всего, с ним и нужно «разбираться»… отчего он у Вас такой и что можно с этим сделать…
Уверен, что «измениться так, чтобы меня стали уважать люди» - это 100% возможно… только для этого, по-моему опыту, важна серьезная, настойчивая, планомерная внутренняя работа…
Здесь большое значение имеет Ваша мотивация, Светлана…
Дать Вам конкретные советы, как Вам поступить в ситуации с Колей – это мне занять позицию Родителя, а Вы окажетесь в позиции Ребенка…
Согласитесь, что если по Взрослому, то Вы сами способны сделать свой выбор… главное, чтобы он был из Взрослого состояния сделан, а не из Детского…
Светлана, предлагаю Вам все это спокойно обдумать…
Если Вы решите, что Вам нужна помощь специалиста в этой работе – я готов Вам помочь.
Мы можем поработать с Вами дистанционно, Светлана…
В любом случае, буду рад Вашей обратной связи на сайте или приватно - по электронной почте или через «ВКонтакте»...
С уважением, Владислав.