Мне уже 23, а ничего в жизни я не добился. Я полностью потерян, помогите.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, меня очень гложет факт того, что я молодой человек, мне уже 23, а ничего в жизни я не добился. Быстро горю желанием делать одно, и быстро потухаю. Нет никакой цели, не знаю куда двигаться, что делать. Стараюсь жить без стереотипного мышления, которое нам навязывают, но, осознание того что я не молодею и специалистов берут моложе напрягает и в голову приходит мысль, если не найти чем хочется заниматься до 30, всю жизнь будешь работать на кого-то и слышать упреки в свой адрес. Хочу работать барменом и развиваться в этой сфере, но, нет никакого шанса или малейшей возможности. Предлагают работу официанта, но, понятно что это не гарантирует работу на баре в дальнейшем, и очень много материала придется учить, работа на которую жалко тратить свою молодость. Я понимаю, что я перспективный, легкообучаемый и шустрый, как выдался шанс улетел заграницу работать, выучил английский усердно за 4 месяца и проработал год заграницей. Хотелось бы создать себе финансовую подушку, но, для этого нужно иметь работу. 5 лет работал в сфере продаж, понял что этой работой начал деградировать и полностью отрёкся от затеи возвращаться туда. В планах открыть свое заведение- бар...со своим стилем и двигаться по этой нише. Но, работая официантом, по бару ничему не научишься. Смотрю на фотографии друзей работающих бортпроводниками и горю белой завистью, думаю, я ведь тоже могу все это иметь. Мысли «хочу, хочу, хочу, хочу» сбивают от настоящей цели, которую я еще даже не нашел. Я запутался. Очень много всего свалилось+ карантин довел до максимального самоедства. Прошу, помогите. Мне очень плохо.
Автор вопроса: Даниель Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Алферова Маргарита Олеговна.
Уважаемый Даниэль, здравствуйте!
Спасибо Вам за Ваше письмо.
Это очень хорошо, когда молодой человек думает о своем будущем. НО!!! Кто Вам сказал, что 23 года это уже поздно???!!!
Возможно Вы это услышали в СМИ, интернете. Своеобразная пропаганда и гонка. Типо кто не успел, тот опоздал. НЕТ!!!!! И еще раз НЕТ!!!!
У каждого своя судьба, своя дорога и свои реперные точки. У каждого свои уроки, которые необходимо пройти, свои университеты, свои камешки о которые необходимо споткнуться, чтобы научиться тому, чему надо. Почитайте биографии многих велики людей нашей современности и великих людей из истории. У каждого своя история. Есть, кто рано вспыхнул, зажегся (чего то достиг0, но и рано ушел, есть, кто с юности был лидером и много достиг, а есть те, кто долго и упорно шел к своей цели и в итоге е достиг. Вспомните истории президентов разных стран, полководцев, ученых.
Даниэль у Вас есть наставник? Тот кого Вы уважаете, на кого хотите быть похожим, чей путь импонирует Вам? Молодому мужчине полезно иметь наставника, если и не живущего рядом, то из истории. Того, на кого можно ровняться, кому подражать, у кого учиться, как быть в сложных ситуациях.
Даниэль, для Вас важно определиться с мечтой. С той мечтой, которая быстро не потухнет, которая греет, зовет, к которой хочется идти несмотря ни на что… Несмотря на пафосные слова, это очень важно и полезно!
Вы пишите, что стараетесь жить без стереотипного мышления, но сами же ему и поддались (про возраст 23 и, что ничего не достиг). Да – Вы не молодеете. Вы взрослеете, Вы мудреете, Вы мужаете!!!\
Для Вас важно найти СВОЮ цель. И здесь только Вы сами можете ее найти. Я писала статьи, и там есть методики, которые помогут определиться. Если хотите почитайте. Можете почитать статьи других психологов.
Очень хочется спросить, а что Вы читаете как растете над собой, как развиваетесь?!
Даниэль, иногда надо чем то жертвовать, тратить свое время, молодость. Просто так, с неба навряд ли что-то упадет  волшебной палочки тоже нет.
Напишите себе план действий и идите вперед!!!
Ваши мысли хочу, хочу разбавляйте могу, могу. Сделайте таблицу и пропишите туда все свои хочу и напротив, а что надо, чтобы это осуществить, чем вы обладаете, что можете и, что необходимо сделать, обучиться, достичь для этого еще… должны быть планы, реальные, а самое главное должны быть ДЕЙСТВИЯ!!!!
Вместо самоедства – действуйте!!!! Вспомните, что кризис – это время возможностей!!!
Всегда задавайте себе вопрос , что еще я могу сделать…. Будьте лидером, а не жертвой.
Вы все сможете!!! Действуйте!