Неуверенность в себе, хочу жить, а не существовать.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Меня зовут Зарина и я ищу помощи. Мне 25 лет и такое ощущение, будто это все. Я ничего не умею, нет никаких достижений и я чувствую себя никчемной. Мои ровесники обзавелись семьей, работой а я нет. Меня уже долгие годы преследует это состояние, на ровном месте начинаю плакать, истерить. Все считают меня грубой и холодной. Даже когда я Вам это пишу у меня слезы наворачиваются. Я вечно раздраженная, агрессивная и самое главное очень неуверенная в себе. Когда мне говорили, что мое психологическое состояние не в порядке, я отрицала. Стараюсь избавиться от этого состояния и хочу иметь прекрасное будущее, быть успешной и самое главное счастливой. Пытаюсь взяться за какое-то дело, например, спорт, изучения языка, но все мне кажется таким сложным, что в итоге увенчается провалом. Меня мои близкие не понимают, будто я одна в темном лесу. Они считают, что я просто ленивая и ничего не хочу делать, но это не так. Я изо всех сил пытаюсь исправить что-то в своей жизни.
Хочу поступить в вуз заново, чтобы мои родители мною гордились. чтобы я могла себя обеспечивать и не висеть на шее отца. Но это состояние меня не покидает, я начала думать. что я ненормальная. В личной жизни тоже такая же ситуация. Посоветуйте мне что-нибудь, мне надоело жить с таким состоянием. Я хочу радоваться жизни, получать удовольствие от каждого момента. Я хочу жить а не существовать. Благодарю Вас заранее!. буду ждать вашего ответа.
Простите меня за мои грамматические ошибки, так как я не русская.
Автор вопроса: Зарина Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Пузырь Светлана Ивановна.
Здравствуйте Зарина! Для человека который плохо знает русский язык, вы очень хорошо справляетесь с этой задачей. Больше того вы смелая девушка, но очень сомневаетесь в своих способностях и при этом сама себя обесцениваете. У вас есть черта характера доказывать другим свои способности. А попробуйте принять себя такой какая вы есть - несовершенная. Когда человек приходит в этот мир, то он приходи, для того что бы получить новые знания, опыт. У вас есть прекрасная возможность познать свой внутренний мир, свои желания, возможности, на что вы способны и получить радость от того, что смогли сделать сами, достичь цели. Попробуйте с самого простого - это составьте режим дня, начните делать зарядку. И так шаг за шагом, и только ваши действия приведут к желаемому результату. Порой может казаться, что простые действия не так уж и важны, но это заблуждение. Просто нужно начать с улучшения качества своей собственной жизни. С изменения повседневных обыденных вещей: поддержка родных, близких, в умении отстаивать свои интересы, границы, в навыке заботиться о себе. Потому что будущее состоит из тысячи настоящих дел, в реализации которых вы делаете свой выбор и очередной поступок.
И потом меняя себя, изменяете реальность вокруг себя. И у вас появляется шанс изменить свое настоящее и свое будущее. Не спеша, но уверенно, маленькими шагами.
И как пример хочу привести вам молитву Антуана де Сент-Экзюпери, которую он написал в один из самых тяжелых моментов своей жизни, которая напоминает о самом главном в жизни, о чем необходимо задуматься…
«Господи, я прошу не о чудесах и не о миражах, а о силе каждого дня. Научи меня искусству маленьких шагов.
Сделай меня наблюдательным и находчивым, чтобы в пестроте будней вовремя останавливаться на открытиях и опыте, которые меня взволновали.
Научи меня правильно распоряжаться временем моей жизни. Подари мне тонкое чутьё, чтобы отличать первостепенное от второстепенного.
Я прошу о силе воздержания и меры, чтобы я по жизни не порхал и не скользил, а разумно планировал течение дня, мог бы видеть вершины и дали, и хоть иногда находил бы время для наслаждения искусством.
Помоги мне понять, что мечты не могут быть помощью. Ни мечты о прошлом, ни мечты о будущем. Помоги мне быть здесь и сейчас и воспринять эту минуту как самую важную.
Убереги меня от наивной веры, что всё в жизни должно быть гладко. Подари мне ясное сознание того, что сложности, поражения, падения и неудачи являются лишь естественной составной частью жизни, благодаря которой мы растём и зреем.
Напоминай мне, что сердце часто спорит с рассудком.
Пошли мне в нужный момент кого-то, у кого хватит мужества сказать мне правду, но сказать её любя!
Я знаю, что многие проблемы решаются, если ничего не предпринимать, так научи меня терпению.
Ты знаешь, как сильно мы нуждаемся в дружбе. Дай мне быть достойным этого самого прекрасного и нежного Дара Судьбы.
Дай мне богатую фантазию, чтобы в нужный момент, в нужное время, в нужном месте, молча или говоря, подарить кому-то необходимое тепло.
Сделай меня человеком, умеющим достучаться до тех, кто совсем «внизу».
Убереги меня от страха пропустить что-то в жизни.
Дай мне не то, чего я себе желаю, а то, что мне действительно необходимо.
Научи меня искусству маленьких шагов». Возникнут вопросы, обращайтесь. Пишите на почту. Просто поверьте в себя! И у вас все получиться!