Как начать жить и перестать пить?

Вопрос психологу:
У меня есть проблема как алкоголизм. Уже год я не могу перестать пить. Я вижу смысл только в том, чтобы напиться, потому что так я забываю о всех проблемах и переживаниях. Мне тяжело жить самостоятельно, тянуть все за собой. У меня нет желания жить уже последние пол года, у меня нет сил просыпаться, делать обычные вещи. Я просто хочу уснуть и все, мне хочется чтобы боль ушла от меня. К сожалению, нет финансов на психиатра. Помощи от друзей нет, я чувствую себя одинокой. Я не знаю как мне справиться с проблемами, я не знаю куда и как уйти от них? Я сломана внутри, я чувствую пустоту в себе, она заполняет меня постоянно, я постоянно чувствую волнение, но причин попросту нет. Мне просто страшно от жизни, страх не успеть, страх упустить что то. Так же на меня давит расставание с очень важным для меня человеком, я уверена в том, что очень сильно люблю его и не могу никак забыть. Все мои эмоции очень подавлены, я не могу заплакать даже, когда мне очень больно. Я занималась до этого селфхармом на протяжении 4 лет, сейчас я держусь и стараюсь не наносить себе увечья. Я не знаю где найти мотивацию жить, где найти какие то интересы когда ничего не хочется делать? Как взять себя в руки? Как быть сильнее? Как пережить проблемы? С каждым разом все хуже и хуже, и каждый раз я просто не могу, мне кажется что вся жизнь это сплошная чёрная полоса. Я не знаю как начать жить реально, как перестать пить и пить, как быть такое же открытой только трезвой? Как выйти из зоны комфорта и найти силы общаться с людьми?
Автор вопроса: Катя Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Елистратова Анна Николаевна.
Добрый день, Катя!
Читая ваше письмо, я чувствую много душевной боли. Вы пишите, что раньше занимались селфхармом. Должно быть у вас очень сильные душевные переживания, что вы их заглушаете физической болью.
Сейчас, возможно, вы заменяете самоповреждения алкоголем.
Мне радостно читать, что вы осознаете проблемы с алкоголем. Я бы вам порекомендовала поискать сообщества Анонимных алкоголиков. Они бесплатны и доступны даже онлайн.
Начать с чего-то нужно. Там вы найдете хорошую поддержку в лице единомышленников.
Если есть такая возможность — посетить психиатра или психотерапевта в поликлинике по месту жительства. Меня очень тревожат ваши слова о том, что вам не хочется жить в последние пол года, что вам ничего не хочется.
Ищите поддержку у близких: родственников, друзей. Найдите человека, которому сможете довериться и рассказать о себе. Просите помощи, потому что она вам действительно нужна!
И я понимаю, вам страшно жить, и вы правда многое упускаете. Много упускаете, потому что напиваетесь, страдаете, а в это время жизнь проходит мимо.
У меня очень много сочувствия к вам, и я желаю найти выход из сложившейся ситуации и начать жить!
Если остались вопросы — пишите мне, я обязательно отвечу.