Одиночество, пустота на душе, зависимость, стеснительность и низкая самооценка, проблемы с девушками.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Что делать, если жизнь однообразная, как по шаблону и на душе такое состояние, что жизнь идёт как-то не так, НО, конкретики, что хочется привнести в жизнь новое - нету. Состояние одиночества на душе, какой-то разбитый, пустой. В плане мозгов - развращённый видео для взрослых.
О себе: Мне 28 лет. Внешность нормальная, крепкий, спортивный, но в душе ощущаю себя тряпкой, слабаком. Тряпка со стороны души, характера нету. Вроде вот 28 лет мне, а по себе я не ощущаю, что мне 28 лет. Внутренне я себя ощущаю каким-то мальчишкой, которому 28 лет, но который по факту не вырос. Очень стеснительный, заниженная самооценка. Не женат, детей нету. Живу с Мамой (порою появляется такое состояние стыдливости и неловкости, что я живу с Мамой).
В детстве был забитым, зажатым ребёнком, который всего боялся.
Также в детстве, где-то со школьных времён я подсел на такую зависимость (надеюсь, найдутся люди, которые поймут о чём я буду говорить) - самоудовлетворение при просмотре фильмов для взрослых.
В детстве нашёл кассету у родных, один раз попробовал, по итогу очень понравился кайф/удовольствие от этого дела, ну и так я пристрастился к этому занятию.
На данный момент времени занимаюсь этим делом уже 15 лет. В среднем в день могу по 2-3 раза, бывало и больше. В большинстве случаев самоудовлетворением занимаюсь как-то навязчиво, т.е. организм не требует, меня не ломает (если грубо сказать), но всё ровно занимаюсь этим делом, чтобы получить удовольствие. Сейчас уже дошло до такого, что вставляет только избранное и новое видео. Знаете, это как наркотики (наверно), ведь я занимаюсь данным занятием чтобы получить кайф и расслабиться. Помимо удовольствия вместе с этим также появляется какая-то разбитость, слабость, ничего не хочется. Т.е. это похоже на то, что вот я удовольствие в свой мозг получил и типа всё, жизнь удалась, проблем никаких нету и всё хорошо. На протяжении этого времени можно сказать я никак не развивался и всем смыслом жизни было - это, ну и как следствие от этого - кайф/удовольствие. Жизнь шла, но знаете, шла как-то мимо меня. Меня совершенно не интересовала реальная жизнь, я себя никак не проявлял. Время проводил дома перед компьютером. Интересов так таковых нету, если не считать того, что поддерживаю форму на турниках и брусьях. Поддерживаю форму и мне этого достаточно. С девушками тоже никогда не клеилось, т.к. постоянно занимался этим, получал кайф от этого дела, и совершенно не понимал зачем нужно отношения строить с девушкой и т.д.
Девушек сторонясь, боюсь, т.к. всегда был в стороне от них. Нету навыков общения с ними. Банально боюсь сказать девушке привет или познакомиться. Если допустим идёт приятная девушка на улице, то внутри меня перемешивается много разных чувств и желаний. С одной стороны мне хочется подойти, познакомиться, а с другой, я не делаю этого, т.к. я не понимаю, что я могу дать этой девушке. Ведь я не буду рассказывать ей, что я домосед. Мне нечего дать человеку потому что я пустой. Или бывает такое, что вижу, как идёт приятная девушка на улице с хорошими формами (попа и всё такое) и я как наркоман начинаю смотреть на попу и представлять в своей голове всякие фантазии, представлять у себя в голове, что эта девушка такая же распутная девушка, как в видео и вот она специально надела обтягивающие джинсы, чтобы попа хорошо выделялась и мужики слюну пускали. Очень развращён в своей голове и не знаю, как от этого избавиться. Как голову и мысли в норму привести. Часто оборачиваюсь на улице и словно как больной начинаю всматриваться в женские попы.
Самоудовлетворение бросать пробовал и пробую до сих пор, но успехов достойных нету. Когда я пытаюсь бросить свою зависимость, то ощущаю пустоту внутри, нету настроения, не понимаю, что мне нужно делать. Я не знаю, как пустоту убрать. Спортом занимаюсь, но это не помогает. Потом, спустя время, где-то около недели, я начинаю давать слабину и себе говорить следующее - "Так, я хочу краем глаза посмотреть видео, но заниматься этим не буду", и по итогу это получается как какой-то самообман, оправдания. Я начинаю смотреть видео, держусь пару дней и потом срываюсь. За все 15 лет моей зависимости, самое большое, сколько я держался, это было около 3-4 недель.
Посоветуйте, с чего начать и что делать?
Автор вопроса: Андрей Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Алферова Маргарита Олеговна.
Уважаемый Андрей, здравствуйте!
Если Вы хотите что-то изменить в своей жизни, то сначала надо это захотеть сделать, а потом найти в себе силы действовать.
волшебной палочки нет, ничто само собой не происходит.
У Вас есть проблемы с самооценкой. А что Вы делали, делаете , чтобы ее повысить? Что прочитали на этот счет? Вы же понимаете, что одним письмом я не решу Ваших проблем и никто не решит.
Вы много описываете себя в уничижительном тоне. Зачем???? Какая выгода в этом для Вас?
Нет ничего страшного в том, что Вы живете с мамой. в нашей стране это нормально!!! Почитайте , посмотрите истории многих культуристов, сильных, смелых, великих людей, которые в детстве были слабыми. НО!!! они приняли решение и начали работать над собой, прежде всего над силой волей и т.д. и многого добились. Вам нужен наставник. Либо это живой мужчина, которого Вы уважаете, либо возьмите кого то из истории. Учитесь у своего наставника. Определите цель в жизни!
Вы пишите про одиночество. Но это Ваш выбор.
Вы когда то выбрали суррогат (самоудовлетворение) вместо того, чтобы начать стараться, начать строить отношения, прикладывать усилия. Вы выбрали легкий способ получения удовольствия. НО!!! это суррогат. да - физически вы получаете удовольствие. но не психологически. Отношения взаимные , построенные на взаимной любви, уважении приносят чувство счастья и полного удовлетворения. Но, чтобы построить такие отношения необходимо прикладывать много усилий.
То, как Вы себя ощущаете называется инфантильностью. я ни в коем случае не хочу Вас обидеть. Просто накидываю идеи в каком направлении развиваться, что почитать, что посмотреть, на какие курсы пойти, по развитию. Андрей это нормально то, что у Вас повышена сексуальность. возраст такой. У Вас много неизрасходованной энергии. И много неудовлетворенного ... из-за этого и все мысли об этом. привычки мешать можно. Надо только приложить усилия, и прикладывать усилия не менее 21 дня, а то и больше
Андрей, Вам важно принять себя!! перестать себя ругать и винить, перестать чувствовать стыд и вину. Вы нормальный!!! НО Ваша жизнь полностью зависит только от Вас. Если Вы хотите, чтобы в жизни что-то изменилось, то начните думать, делать по другому. Возможно начать с того, что начните читать статьи на этом сайте. Тут много полезной информации. Можно начать ходить на групповые тренинги по развитию.
Я желаю Вам счастья!