Живу в постоянном стрессе, всего боюсь и думаю, что не достойна хорошего.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Мне становится очень не уютно одиноко и страшно когда мой муж уходит в ночь на работу! Детей нет есть наши собаки они со мной от этого легче что кто то есть рядом. Мне очень тяжело утром собираться на работу. Я боюсь что то забыть сделать и не успеть на роботу! На работе я боюсь опозориться и не успевать за другими. Еще на работе я боюсь за дом и всех кто в нем. У меня очень часто бывают безосновательные страхи. Я быстро раздражаюсь на мужа. Очень часто у меня не выходит то что я запланировала. Даже если я что то знаю я боюсь сказать чтобы не опозориться. Очень обижаюсь на критику коллег они не очень добрые люди часто над всеми шутят . Бывает мне нравиться идти на работу а бывает как на каторгу. Это из за коллектива. Такое бывало раньше. Но последние года 2 это все со мной происходит постоянно. Я боюсь что когда то сойду с ума. Хотя на самом деле я сильный человек все терплю и делаю. Я знаю что все могу. Но все это всю свою боль я скрываю в себе остальные меня не понимают. Я хочу спокойную жизнь без страха без нервов. Эти 2 года я живу в постоянном стрессе. Когда муж дома мне легче я собралась он меня провел. Я не верю в себя постоянно думаю что хорошего не достойна. Хочу начать новую жизнь с мужем не ругаться не срываться на него. Боюсь остаться без него. Он бывает не приходит домой не интересуясь как я. Я сама в этом виновата. Не нормальная. Хотя и он скуп на чувства. Мне всего лишь нужна его поддержка. И когда я срываюсь ему просто нужно меня обнять и мне станет легче чего он не делает. Спасибо Вам!
Автор вопроса: Марина Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Истомин Владислав Викторович.
Здравствуйте, Уважаемая Марина...
Понимаю, что такое Ваше состояние "требует" внешней помощи и благодарен Вашей смелости рассказать о том, что происходит с Вами...
Марина, самое ценное сейчас - это Вы сами и Ваше желание "начать новую жизнь"...
С Вашими страхами, несмотря на то, что их много, можно справиться…
Прежде всего, важно принять, что чувства Ваши - тревога, страх, обида, растерянность, беспомощность, раздражение, вина, стыд, чувство обесцененности, недоверие принадлежат Вам (раз они у Вас внутри) и Вы - их Хозяйка (то есть, можете ими управлять, "хозяйствовать" ими)...
Согласитесь, Марина, эти стрессовые чувства Ваши (стрессовые – если они сильные) точно не ресурсные…
Можно сказать, что такие переживания свойственны «детской» части нашей души… причем не позитивной детской части (где есть любопытство, искренность, спонтанность, творчество, игра, спонтанность, позитивные эмоции) а негативной, «раненой» части…
Марина, ощущение, что два года назад что-то «включило» спящего в глубинах бессознательного Вашего внутреннего раненого Ребенка и сейчас это Ребенок доминирует на Вашей внутренней психологической сцене…
Хочется спросить – где Ваша Взрослая часть, Марина? Куда Вы ее спрятали? Зачем?)
Взрослая Ваша часть – это, прежде всего безусловное ощущение своей ценности…
А еще - это ответственность, самостоятельность, автономность, компетентность, уверенность, Забота о себе, эмоциональная устойчивость, бесстрашие, гибкость, открытость, жизнестойкость…
Марина, уверен на все 100%, что эти ресурсные Взрослые качества у Вас внутри есть…
Но сейчас по какой-то причине Ваш контакт с ними снижен.
И снижаться он начал, по Вашим словам достаточно давно…
Возникает вопрос - что такое случилось в Вашей жизни два года назад, Марина?
Что так "включило" Ваши «детские» чувства, особенно различные иррациональные страхи и обесценивание себя?
Уверен, что с этим стоит поразбираться поглубже и понять эти причины – тогда станет гораздо проще вернуть на сцену «Взрослого»…
Марина, готов с Вами поработать, если чувствуете, что в одиночку работать с этими темам Вам пока сложно…
Пишите на сайте или лично.
С уважением, Владислав.