Борьба с депрессией. Как облегчить это ужасное состояние.

Вопрос психологу:
Я была у психиатора и он прописал мне лекарство (пиразидол). Диагноз ещё не поставил, но предполагает депрессию. Следующий приём не скоро, лекарство тоже будет только через 3 дня. Подскажите, как можно справиться пока что... Мне так тяжело, даже больно где-то внутри, я не знаю, что делать, я чувствую потерянность и безысходность... В голову лезут дурные мысли, которые я опровергаю рациональными ответами. Например,
-"это никогда не закончится"
-"скоро приедет лекарство, а возможно я уже завтра не буду чувствовать себя лучше"
Но это не особо помогает...
я боюсь, что не справлюсь. Мысли о самоубийстве тоже приходят, я не думаю, что убью себя, у меня ещё получается удалять эти мысли и даже, если желание убить себя меня полностью охватит у меня, вряд-ли будут силы на это... Но может быть есть способы как-то облегчить это ужасное состояние... Поддержать меня не кому в данный момент, к сожалению. Думаю людям которые меня окружают самим нужна поддержка. Сейчас, когда я пишу это я чувствую себя немного лучше, может быть мне стоит заняться какой-то умственной деятельностью... Но у меня не так много сил, энергия заканчивается, как только я начинаю что-то делать и в голову приходят те же неприятные мысли.
Автор вопроса: Маргарита Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Мессинен Светлана Григорьевна.
Добрый вечер, Маргарита!
Маргарита, депрессия тяжелое психологическое заболевание. Лечится у психотерапевта с помощью медикаментов и личной терапии. Сейчас важно, что вы обратились к врачу.
С случае депрессии тянуть нельзя. Вам станет значительно легче и с депрессией можно справиться.
Хорошие результаты дает когнитивно - поведенческая терапия , сокращенно кпт.
Основная задача терапевта, понять причину депрессии.
В развитии депрессии участвует много факторов
Жестокое обращение в семье.
Разрыв отношений
Финансовые проблемы
Генетические факторы(предрасположенность к депрессии)
Чем можно помочь себе самостоятельно.
Попробуйте больше двигаться, если это возможно.
Питание, стоит обратить на него внимание.
Скорей всего желания есть нет, но сбалансированное питание(свежие фрукты и овощи, рыба. растительные масла и злаками) важнейший фактор преодоление депрессии, тк в пище подобного типа содержится большое количество незаменимых жирных кислот, витамина B12, селена, цинка и железа, недостаток которых повышает риск развития депрессии.
И самое главное обсуждайте свои психологические проблемы без промедления.
Для этого существуют телефоны доверия. Они работают круглосуточно, специальные сообщества, где можно найти поддержку.
И терапия эффективный инструмент,которым стоит воспользоваться.
У Вас все получится.
Будут вопросы обращайтесь.
С уважением.
Ваш психолог
Мессинен Светлана.