Парень алкоголик унижает и бьет. Я чувствую себя подавленной, что мне делать?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, меня зовут Настя. У меня проблемы в отношениях парнем, родителями ещё многого всего...
Мы с ним встречаемся 2.7 г. Он алкоголик, меня унижает и я поддавалась физическому насилию. Он меня ни во что не ставит, я всегда получаюсь виновата даже в тех случаях, где я вообще никак не могу быть виноватой. Я ужасно неуверенна в себе, закрываюсь и от этого меня внутри разрывает. У меня вроде нормальная семья, все врачи кроме меня, культурные и.т.д., но у нас никогда не было семейной любви. Мне никогда ни мама, ни папа не сказали что они меня любят. Только сестра это говорила ( у нас с ней хорошие отношения, она понимает и подсказывает что можно сделать, она старше на 11 лет) Но в меня не верят родители и очень часто вспоминают мои косяки просто во время разговора, этим и унижая. Мы с парнем живём на съёмной квартире. Я не могу с ним жить, но и к родителям сильно не хочу переезжать, а сама не могу снимать, денег не хватает. Как то я с ним поссорилась и выгнала его ( когда он меня ударил) и папа сказал, что со мной никто не может ужиться. Ещё есть давление от общества, потому что я поправилась и на работе ничего не получается. Я чувствую себя совсем ненужной, неуверенной. У меня каждый день едет крыша от этих чувств. Меня никто не понимает и это никому не нужно. Я очень сильно устала. Что вы мне посоветуете?
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Васильева Вера Анатольевна.
Зравствуйте, Анастасия. Неуверенность или уверенность. Что мы подразумеваем под этими понятиями? Когда человек поддается физическому или психологическому давлению, его можно назвать неуверенным. Если он может отстоять свой взгляд на мир, его можно назвать уверенным. Например, вчера на детской площадке я видела одну девочку, которая была очень "уверена в себе" (с точки зрения некоторых людей). Но она разговаривала нецензурной бранью, затыкала кого нужно и ставила всех на место. В общем, "королева" детской площадки. Но за этим крылась такая неуверенность и уязвимость. Я бы не рекомендовала в качестве цели выбирать такой вариант уверенности. Это скорее прикрытие.
По-настоящему увереный в себе человек умеет брать на себя ответственность за ситуации и других людей. В чем выражается эта ответственность? Он решает вопросы, а не разглагольствует. Когда он попадает в ситуацию, воспринимает ее как опыт и старается найти подходяший выход из нее. Женщине, например, важно взять ответственность за детей. По-женски, конечно. А это значит любить их, воспитывать и уделять им достаточно внимания. А не пару часов после детского сада и материальные блага. В вопросе ответственности нужно таким образом хорошо разобраться, чтобы подкрепить знаниями свою уверенность. В этом поможет лекция Торсунова О.Г. про женские и мужские обязанности.
Уверенный в себе человек хочет развиваться и хочет развития других. Он никогда не ввязывается в сплетни, перепирки и пустое времяпрепровождение. В то же время он вдохновляется сам, поддерживает и вдохновляет окружающих. Не тратит силы на то, что его разрушает и вызывает деградацию (интоксикации, ругань и др.)
Также уверенный в себе человек очень тщательно подбирает себе общение. С кем общаешься, в того и превращаешься. И не нужно думать, что вы исключение. Важно окружить себя единомышленниками, позитивными и успешными людьми. И вы можете попасть в такой круг, было бы желание. Для женщины мега важно окружать себя только любящими людьми, а других держать на расстоянии (общаться со всеми по-доброму). Если в вашем окружении есть люди, которые вас унижают, оскорбляют, бежать от таких нужно. Вам не удастся их поменять. Выберите комфортную дистанцию. Например, общаться с мамой, которая попрекает ваше достоинство, не более 10 минут в неделю. Этого будет достаточно, чтобы обсудить важные моменты, выслушать ее и не дойти до неприятных моментов. От общения с парнем следует отказаться вовсе. Вы будете судить о том, что вы достойны по тому, как к вам относятся близкие люди. Когда вы изменитесь внутри, вам удастся влиять на окружение. Не нужно обрывать все связи, но близкие вам люди должны вас вдохновлять двигаться вверх, повышать вашу уверенность в себе.
Уверенный человек всегда ставит цели и знает, чего хочет от жизни. Он знает свою природу и раскрывает ее шаг за шагом. Изучите себя (по гороскопам, тестам по психологи), откройте свое предназначение, напишите список желаний и планы. Важно планировать на год и каждую неделю (не по дням, а на всю неделю). Такой человек не идет по головам к своей цели, но всегда оказывает поддержку другим и просит помощи у соратников, друзей.
Неуверенный человек всегда сомневается в себе. На это он тратит свою жизнь. Когда вы разберетесь с тем, что я написала выше, у вас просто не будет время на плохие и гнетущие мысли. Действиями вы подтверждаете, что можете двигаться вперед. Не ошибается тот, кто ничего не делает. Умственная болтовня делает человека замкнутым, неспособным делиться эмоциями, развиваться в отношениях. Он погружен в себя. Но нужно выйти на свет и начать думать во время общения о другом человеке, а не о себе. Это преодоление эгоизма.
Не нужно делать преждевременных и глобальных негативных обобщений. Рассуждайте живо: ищите позитивные примеры (биографии великих людей), обращайте внимание на хорошое и силой воли удерживайте мысли в позитивном русле, научитесь радоваться мелочам и уделять им достаточное внимание.
Хорошо влияют на уверенность в себе занятия спортом. Для женщин очень благоприятно занятся танцами, йогой. Лучше в компании, чтобы поддержать мотивацию. Это позволит вам раскрыть эмоции, быть более открытой, начать лучше чувствовать свое тело, полюбить себя.
Уход за собой. Уделяйте достаточно время сну, правильному питанию, прогулкам, косметическим процедурам, массажу (самассажу). За женщиной начинают ухаживать и заботится о ней, если она ухаживает и заботится о себе. Так вы сможете выглядеть отлично и еще больше полюбить себя.
Желаю вам удачи! Берегите себя.