У меня по жизни нет никаких целей и я не умею мечтать. Кто я?

Вопрос психологу:
Всё это началось в 8-9 классе. Учителя все спрашивали кем мы хотим стать, какую профессию мы хотим выбрать и т.д. Вот тогда все и началось. Я не понимала кем я хочу стать в будущем, какую специальность мне выбрать. Так и пролетели 4 года, и вот 11 класс, впереди экзамены и все конечно же должны выбрать предметы и т.д, а я выбрала просто физику, так как там много грантов, и на курсы я не ходила не хотела тратить впустую деньги родителей. Нет, я не была глупой девочкой которая училась на двойки, училась я на 4-5 но всегда думала что учителя меня переоценивают и что я не достойна этих оценок. Вот прошли эти экзамены, поступила на грант и учусь по специальности "Водные ресурсы и водопользование". Врать не буду поступила и выбрала эту специальность сама никто не принуждал, просто не хотела родителей напрягать, потому что моих хватило только на эту специальность. Уже учусь во 2 курсе и понимаю что учёба мне даётся сложно так как именно те предметы которые мне не нравились и еле как учила, здесь и нужны. Если мне становиться сложно учить хоть одну дисциплину начинаю все время думать о том что я потеряю стипендию и как на это отреагируют мои родители. Ужасно этого боюсь. И плюс этому я от слова вообще не умею мечтать. У меня по жизни нет никаких целей и не строю планы. Я просто не знаю что мне нравится и чего мне хочется. С одной стороны думаю все бросить и просто работать где то. Но потом понимаю что так нельзя. Столько вопросов сейчас у меня в голове: какое у меня будущее? Кем я буду в будущем? Кем буду работать? А что меня ждёт завтра? Почему я не умею мечтать? И т.д. Понимаю все очень не понятно написано, я просто не могу по другому выразиться или написать, извините заранее.
Автор вопроса: Дильназ Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Ракитская Марина Николаевна.
Здравствуйте, Дильназ.
В своем ответе для вас я попытаюсь перенаправить и углубить ваши размышления.
«Нет, я не была глупой девочкой которая училась на двойки, училась я на 4-5 но всегда думала что учителя меня переоценивают и что я не достойна этих оценок.»
Вас учителя оценили на 4-5. Это факт. Вы это можете принять? Почему? (Отвечайте себе на все мои вопросы письменно.)
Почему вы не достойны этих оценок?
«Вот прошли эти экзамены, поступила на грант и учусь по специальности "Водные ресурсы и водопользование".»
Вы гордитесь этим?
«Врать не буду поступила и выбрала эту специальность сама никто не принуждал, просто не хотела родителей напрягать, потому что моих хватило только на эту специальность.»
В этом месте вы приняли самостоятельное решение о дальнейшей своей судьбе. Это говорит о вас, как о взрослом человеке.
«Если мне становиться сложно учить хоть одну дисциплину начинаю все время думать о том что я потеряю стипендию и как на это отреагируют мои родители. Ужасно этого боюсь.»
Что именно вызывает страх в этом месте? (Опишите.)
«У меня по жизни нет никаких целей и не строю планы. Я просто не знаю что мне нравится и чего мне хочется.»
А вы умеете определять собственные чувства?
Задание для вас. Напиши чувства, с которыми вы встречаетесь каждый день.
Если это сложно, то найди в интернете список чувств, перепишите или распечатайте, чтобы этот список был перед глазами всегда. Постарайтесь идентифицировать свои чувства в течение дня. Попробуйте точно также с желаниями и потребностями. Их нужно уметь идентифицировать.
«Столько вопросов сейчас у меня в голове: какое у меня будущее? Кем я буду в будущем? Кем буду работать? А что меня ждёт завтра? Почему я не умею мечтать? И т.д.»
Задавать себе такие вопросы считается нормальным для вашего возраста. Попробуйте ответить или пофантазировать об этом.(Ответьте себе на эти вопросы.)
Желаю удачи!
Приглашаю на дополнительную консультацию, информация для связи в профиле.
С уважением, Марина.