Я защитила диплом и начала искать работу. Никуда не берут.

Вопрос психологу:
Здравствуйте . Моя проблема началась после того как я защитила диплом и начала искать работу. В итоге меня не куда не берут уже целый год. Даже на низко оплачиваемую работу . + В том что я хочу уехать жить за границу и от учиться в языковой школе а туда принимают до 27 лет. У меня не когда не было друзей , Мама мне не чего не разрешает делать не красить волосы не маникюр , не гулять одной или звонит через каждые 20 мин , Я как собака на привези это нельзя то нельзя , меня не когда не поддерживали не в чем. Говорили пустая трата времени и тебя не чего не получиться , моё мнение их не волнует ,мою собаку любят больше чем меня , постоянно спрашивают как собака поспала , покушала и погуляла , а ко мне обращение ужасно. Иногда хочется напиться но даже это не могу. Работы в нашем городе нету а в другой город меня родители не пускают .В итоге я без работы. А работать продавцом не пойду , много раз брали на 2 месяца и не платили говорили не подхожу , отношение ужасное , люди в России озлобленные , всю злость срывают , вот например в Японии люди понимают что человек новичок и что у него не получаются а в России вечно матом кроют .Не какого уважения . По этому я хочу уехать в Японию от этой удушающей заботы и жить как хочу. Я понимаю будет тяжело очень , но ради хорошей жизни я бы с радостью .Я работала на покраске копила деньги на учёбу в итоге родителем попросили от туда уйти мол я работаю в выходные и по 12 часов , И все мои деньги которые зарабатывала приходилось отдавать им . Я хотела чтобы мои родственники мной гордились и побывали хоть раз за границей. Чтобы родители не в чем не нуждались я отказывала себе во всем , от одежды до вкусняшке , но в душе очень хотела. Каждый день плачу из за своей мечты . Мне приходиться уходить в другое место чтобы учить язык. Они говорят зачем мне надо , я отвечаю грубо а в душе словно камень из слез. Плюс я очень зависима от внешности хочу похудеть , нравиться людям , чтобы спрашивали и разговаривали обо мне. В последнее время я стала сильно злиться на себя и на русских , Стала ненавидеть русских , и толстых людей . Я думаю что когда выхожу на улицу на меня все , смотрят. Так же я не хочу замуж за русского , так как русские мужчины торопятся , повстречался 2-3 месяца и уже семья и дети , я это не понимаю , это быстро . Я хочу наслаждаться жизнь и путешествовать , заводить детей по любви ,и так далее. Тем более простить ребёнка в России не дай Бог , страна утонула в коррупции и злости. Я лучше заведу ребёнка так где люди вежливые и заботиться о других людях . Но накопить 1 миллион рублей за 4 года это не возможно , родители сказали что помогать не будут. Я думала что если моя мечта до 27 лет не осуществится я не вижу смысла жить. Раньше меня радовало что я учу язык и так далее а когда узнала цену то разочаровалась . Единственное что меня сейчас радует я хожу на прямые трансляции к японкам , и смотрю и слушаю их , пускай это только вежливость. Но даже тут все осуждают меня . Город у меня очень маленький , слухи расходятся быстро. Я просто хочу отомстить тем кто говорил что у меня не чего не выйдет , и жить достойно. Не кто меня не понимает , я готова по 12-14 часов работать но в другой стране. В другой город нет смысла переезжать так как в семье 5 водителей и даже на другой конец света они смогут приехать , а вот за границу им попасть трудно. Так же я часто меняю мнения и моё настроение за 1 день меняется по 50 раз. Но просто попробовать побывать в Японии не могу , если мне что то запало в душу , это уже не изменить , я боюсь что приеду в Японию и не смогу туда больше вернуться , по этому поеду туда только жить и работать. Я понимаю это большой риск и ответственность , это не просто хочу и все , я уже все рассчитала , языковую школу подобрала и все плюсы и минусы придумала. Но мои родители даже и слова не хотят слышать , я как собачка на привезли , слушаю их , ем то что они говорят , одежду покупают какая им нравиться а не мне . Мама говорит что я очень толстая и что у меня с мозгами не все норм , и что это пройдёт . но прошло уже 5 лет а от мечты не откажусь . Тем более я хочу друзей и в тоже время не знаю о чем говорить и то что меня чужая жизнь не интересует. Я не разу не была в ночном клубе не пила и не курила , я очень порядочная но эта забота душит .
Автор вопроса: Суа Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Веденеева Ольга Евгеньевна.
Здравствуйте, Суа! Спасибо, что все подробно описали. Очень сочувствую Вашей ситуациии, чрезмерная забота со стороны родителей действительно очень неприятна.
Я вижу некоторое противоречие в Ваших словах. Вы пишите, что проблема началась после того, как Вы защитили диплом, но в тоже время Вы пишите, что у Вас никогда не было друзей и хотите друзей, а также выйти замуж.
Поэтому стоит разобраться с этим в первую очередь - каких именно друзей и какого мужа Вы хотите, с какими характерами и какими интересами. С чем готовы смириться, а с чем нет. Что Вы можете дать им, а что они Вам?
Переезд в другую страну - очень хороший вариант, но к этому нужно очень тщательно подготовиться. Составьте план того, что нужно сделать для этого - сколько времени понадобиться на изучение языка, сбор документов и т.д.
Также можно начать с поиска работы не по своей специальности, а близкой к ней или рассмотреть смежные профессии, обратиться в центр занятости своего города.
Удачи Вам! Искренне надеюсь, что у Вас все сложиться.