Почему моё настроение меняется по нескольку раз за день?

Вопрос психологу:
Добрый день. Уже около пяти месяцев моё настроение нестабильно. Оно меняется несколько раз в день, от абсолютного беспричинного счастья до глубокой подавленности. Все началось с того, что я начала чувствовать себя удручающе. В такие моменты я не видела своего будущего, считала, что я бесполезна, ненавидела отражение в зеркале, не могла уснуть до утра из-за плохих мыслей. Это длилось около двух недель, но в какой-то момент все это сменилось на счастье и любовь к жизни. Мне внезапно хотелось повидать всех друзей, отправиться в кругосветное путешествие, было желание танцевать до утра. Но длилось это не долго и через какое-то время я снова было подавлена. Это продолжается и по сей день, но сейчас эти два состояния сменяются по несколько раз за день. Например, недавно я ходила на встречу с друзьями. Шла я туда припеваючи, чуть ли не прыгая от радости. Но как только я встретила друзей, я думала лишь о том, что я тут лишняя и никому не нужна. Я сравнивала себя с другими и была уверена, что я последний человек в компании. Но спустя некоторое время я уже веселилась с друзьями. Недавно я потеряла интерес ко всему. Мне совсем ничего не хочется, я не вижу смысла в жизни. К слову, в периоды апатии для меня были характерны само повреждения. Все это сильно отражается на учёбе, общении и отношениях с семьёй и друзьями Я устала от этих эмоциональных "качелей" и хочу жить нормально, с нормальной самооценкой (моя самооценка сильно занижена) и состоянием.
Автор вопроса: Кристина Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Мессинен Светлана Григорьевна.
Добрый день, Кристина!
Первое, что могу рекомендовать обратиться к врачу и сдать гормоны.
В зависимости от результатов анализа. Можно дальше думать , как вам помочь.
Симптомы которые вы описываете, могут быть связаны с гормональным дисбалансом, со стрессом и психологическим напряжением дома или на учебе.
Перепады настроения- однозначно говорят, о том что в душе человека не все в порядке.
И с этим обязательно нужно разбираться.
Личность. которой свойственны перепады, фактически не умеет управлять своим эмоциональным состоянием. Она более агрессивна и конфликтна, чем того требует ситуация.
Распространенные факторы вызывающие перепады настроения:
1.Неумение жить в настоящем. Проваливание в прошлые ситуации и их заново переживать. Направляя, переживание в будущее.
2.Неудовлетворенные потребности. Возможно, вы постоянно подавляете свои внутренние потребности. И может быть так, что вы их даже не осознаете.
3.Нехватка любви. В детстве не хватало любви и принятия от значимых взрослых. Хотя причины могут быть и другие.
Кристина, дело не только в низкой самооценке. Разбираться надо в комплексе.
Сначала исключим гормональный дисбаланс.
А потом , я могу с вами поработать над вашей самооценкой обращайтесь.
С уважением.
Ваш психолог.
Мессинен Светлана.