Будто я бегу по лабиринту и натыкаюсь на тупики, так бесконечно.

Вопрос психологу:
Уже как два года я чувствую, что тону в болоте. И я это осознаю. Ненависть, любовь, сожаления, всё чувства перемешались и превратились в пустоту, которая иногда отдаёт нотками боли внутри меня. Я ничего не хочу, ничего не жду, но знаю что всё могу. Иногда, когда я плачу я не могу нормально дышать, всегда с людьми чувствую тревожность, когда одна становится хорошо, но и это ненадолго, в тот же миг проваливаюсь в бездну. Я не из тех, кто боится смерти, но и не из тех, кто хочет умереть. Я слишком чувствительная, но и одновременно могу наплевать на весь мир и возлюбить его тоже с такой же быстротой. Иногда думаю о прошлом, о будущем, настоящем, радуюсь и плачу одновременно. Я не понимаю, что со сменой происходит, будто бегу по лабиринту и натыкаюсь на тупики, так бесконечно. Я дорожу теми людьми, кто рядом, но они делают больнее, так что видит их не хочу. Я могу двигаться вперёд, но движусь с самой собой и это меня пугает, я ненавижу себя, ненавижу всех. Но и одновременно мне всех жаль и себя в том числе. Я часто пропадаю в своих фантазиях, слушаю музыку и представляю многое, выпадаю из мир полностью. Меня душит всё вокруг, весь мир давит на меня, но и вроде бы всё нормально, всё как всегда, но мне плохо. И я сама не против быть такой, уже привыкла, но когда чувства берут вверх я думаю слишком много, даже бывает реву и в эти моменты меня это не устраивает, потому что мне больно и хреново. Как вы считаете что со мной происходит? Я не прошу давать мне советов, как это всё решить. Я просто хочу знать, что со мной не так... Спасибо, если вы это прочитали и если решили ответить.
Автор вопроса: Альбина Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Постнова Мария Андреевна.
Здравствуйте! Это очень похоже на синдром эмоционального выгорания. Хорошо что вы описали свои чувства, признание проблемы уже половина решения Вашего невроза. Этот синдром похож на депрессию. Происходит переживание полу надуманных страданий от искусственно созданного одиночества возведённого в степень обречённости. В этом состоянии трудно сосредоточиться или сконцентрироваться. Тем не менее, эмоциональное выгорание значительно легче преодолеть, чем это может показаться на первый взгляд.
Вы очень эмоциональный человек и вам нужно в первую очередь привести мысли в порядок. Сейчас в Вас живут несколько противоречащих чувств, это и вызывает такой поток эмоций. К амбивалентности приводят страх чужого мнения, гиперответственность или наоборот боязнь ответственности, нерешительность, тревожность, перфекционизм, излишняя самокритичность. В общем, малополезные вещи.
Вы можете более подробно разобрать Ваш вопрос на индивидуальной консультации с психологом, выяснить причину и проработать её со специалистом.
Надеюсь к Вас все будет хорошо!