Мне плохо, нет тяги к жизни, совсем ничего не хочется.

Вопрос психологу:
Мне совсем плохо. Не знаю к кому обратится. Но так уже не могу. У меня совсем нет тяги к жизни , совсем ничего не хочется. Я одинока, друзей у меня нету, работы нету. Такое чувство , как будто все против меня. Неудачи за неудачами Отношений нету у меня. Я никому не нужна. Всем вокруг плевать на меня. У меня даже мысли о суициде. Как быть ,скажите мне? Почему у меня такая жизнь? Каждый день просыпаясь , я думаю зачем я проснулась. Хочется кричать от душевной боли. Я даже родителей замучила. Я не могу так больше. У меня такая мрачная жизнь. Почему ? Почему ? Почему? У меня то агрессия то спокойствие. Я даже теперь радоваться боюсь , потому что потом я плачу. Каждое мне сказанное слово , мне кажется что все против меня. Я очень близко все к Сержу воспринимаю. К тому же я не могу думать в позитивном ключе. У меня все всегда летит к чертям. Я думала что достаточно настрадалась , но нет каждый день как день сурка. Я плачу каждый божий день. Мне реально плохо. К психологу пойти у меня денег нет. Я никчемное создание. Я обижена на всех вокруг. Все меня обижают. Все оставляют меня одну. Мне реально плохо. Мне кажется , что так продолжаться не может. Я уже не могу так. Скажите мне как быть ? Пожалуйста.
Автор вопроса: Айгуль Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Алимбекова Назима Джаудатовна.
Здравствуйте, Айгуль. В Вашем письме очень много боли. Чувствуется, что это крик души. Очень хочется поддержать Вас в данный момент. Прочитав сообщение, у меня сложилось представление, что Вам очень одиноко. Ощущается, что сейчас мало душевных сил, отчего у Вас возникают мысли о суициде и никчемности собственного существования. Айгуль, я бы хотела обратиться к Вам со следующим вопросом " Что делает Вас одинокой?"
Я обратила внимание на то, что Вы написали об обиде, которой очень много в Вашей жизни. Хотела отметить, что в обиде очень много подавленного гнева, с которым желательно работать на индивидуальной консультации со специалистом.
Айгуль, сейчас Вам в первую очередь необходимо обратиться к врачу - психиатру, поскольку описанное Вами состояние может потребовать медикаментозную поддержку , что будет способствовать стабилизации Вашего состояния. После этого к работе необходимо подключиться психологу, чтобы у Вас была возможность быть услышанной, понятой и принятой в этот непростой для Вас этап. Если почувствуете отклик на мой ответ, можете связаться со мной. Буду рада Вам помочь.