Ненависть к своему колледжу, неуверенность в необходимости выбранного образования.

Вопрос психологу:
Учусь на платном на дизайнера, обучение очень дорогое, получилась половину, но сейчас не могу заставить себя рисовать и учиться, моральная усталость, которая отражается на физическом самочувствии (слабость, плохой сон, головные боли и параноидальный страх, тревога).
Не знаю что делать.
С родителями подобное обсуждать боюсь, особенно просить их об отчислении, потому что половина пройдена и много денег было потрачено.
Боюсь увидеть агрессию с их стороны и испытываю чувство вины за то, что сейчас происходит .
Зачастую в голову закрадываются суицидальные мысли, но я стараюсь не думать о подобном. В прошло занималась селфхармом, сейчас иногда появляется желание, но стараюсь это заменять общением, играми и музыкой
Причиной моей ненависти к моему окружению является усталость, очень плохие условия обучения, огромная загруженность и требовательность преподавателей. Также грубость и прессинг со стороны администрации учреждения образования.
Началось все ещё на первом курсе, когда начались конфликты с администрацией и вахтерами общежития. Случился конфликт после того как я не осталась ночевать в общежитии будучи несовершеннолетней. Получила заслуженный выговор, поставили на комендантский час, но в дальнейшем испытывала на себе лишнее внимание со стороны преподавателей и администрации. Эмоционально не стабильна.
Автор вопроса: Ирис Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Ляшин Ярослав Евгеньевич.
Здравствуйте, Ирис.
Ваше состояние точно нельзя игнорировать. Вам сейчас плохо и в первую очередь нужно позаботиться о себе. Есть ли у вас возможность дать себе несколько дней отдыха, отключится от проблем, просто делать то, что хочется в данный момент? Это стоит сделать и просто для того, чтобы не заработать серьезные проблемы со здоровьем, а также потому, что в таком состоянии очень трудно принять взвешенное решение относительного того, что делать дальше.
Теперь давайте подумаем о ситуации с учебой.
Правильно ли я понимаю, что основная проблема состоит не в обучении на дизайнера, как таковом, а в условиях обучения именно в том заведении, в котором вы сейчас находитесь? И устали вы не от изучения дизайна, а от того, что учебный процесс в вашем колледже организован неэффективно? Кроме того, есть также ограничение вашей свободы со стороны администрации общежития.
Если так, то получается, что проблема в отношениях с администрацией заведения.
Тогда, думаю, стоит ответить себе на вопросы, что действительно нужно, чтобы стать дизайнером? Получаете ли вы в вашем колледже такие знания? Нужна ли в действительности такая требовательность преподавателей или это просто их способ почувствовать себя значимыми, показывая на студентах свою власть?
Можно ли поговорить с людьми из администрации и разобраться с конфликтом, договориться об уменьшении прессинга? Если нет, то можно ли узнать, какие порядки в других колледжах, где учат дизайнеров? Можно ли куда-то перевестись, сдав академразницу (вы же и так на платном обучении, вряд ли что-то потеряете).
Попробуйте ответить на эти вопросы, тогда вы проясните для себя ситуацию и сможете решить, что делать дальше.