Внутренний конфликт. В каком направлении идти, если уже все испробовала?

Вопрос психологу:
Регулярно плачу по несколько раз в месяц, виню родителей в своем состоянии, но им никогда не говорила. Мама с папой в разводе, папа погиб на днях. У него были расстройства личности - шизофрения. Живу с мамой и отчимом, которого воспринимаю как абсолютно никого, просто никто, никакого негативного отношения с его стороны нет, как со стороны мамы тоже, отношения нормальные. Это все мои навязанные мысли, внутри их не люблю и никогда не было ощущения что они мои родители, то есть я уже не помню это чувство, в детстве меня любили.
Иногда у меня появляется голос в голове, будто я со стороны. Помогает мне, отвечает на вопросы, но не навязываться. Разговариваю с самой собой, часто вслух, иногда с этим голосом. Много-много раз заменяла себе походы к психологу разговорами с собой, думала помогает. Раньше были депрессии, склонность к суициду, вскрывала вены несколько раз, один раз очень спонтанно, не осознала действия, был селфхарм, иногда и сейчас, но в малой степени, иногда тревожит бессонница по ночам, очень много врала, сейчас иногда тоже. Я даже не знаю на какой почве это все сформулировалось. Сейчас меня волнует мое будущее, я вообще не могу его представить. Только знаю, не хочу быть как родители. Испробовала все, мне уже не на что надеяться. Проф ориентация, соционика, астрология, регрессии... Все понимаю, на себе применить не могу, не складывается вообще. Я не знаю кто я и кем хочу быть. Выбрасывает в крайности либо все хорошо, либо все ужасно. Думаю, я не заслужила такого, хочу проснуться в тот момент жизни, когда все наладилось, не могу ничего решить. Виноваты у меня все, и я в том числе. Постоянно что-то не устраивает, уже ничего совсем не хочется. Хочется плакать на разрыв.
Может у меня какие-то проблемы со здоровьем и поэтому я потерянная? (сама себе часто навязываю что что-то не так, потому что надо на что-либо свалить корень всех проблем)
Как мне разобраться и обрести мотивацию формулировать свое будущее и знать в каком направлении идти, если уже все испробовала?
Автор вопроса: дильназ Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Ильина Елена Эрнестовна.
Здравствуйте, Дильназ!
Очень вам сочувствую. Вам очень плохо. Вф сейчас находитесь в точке, когда много разных обстоятельств, накладываясь друг на друга, делают вашу жизнь... не жизнью, а мучением. Попробуем разделить эти слои. Возможно, что-то прояснится.
1. Ваш юный возраст. В подростковом периоде в человеке происходит глобальная перестройка оорганизма, нервной системы, гормональный взрыв, обострение психологических внутренних конфликтов, поиск себя. Ваша личность только формируется. Бросание в крайности, непонимание своего пути, желание плакать - верные спутники этого периода. Это проходит с взрослением. Конечно, пережить этот период может помочь психолог, близкие, друзья.
2. Ваши отношения с родными. Любому человеку нужна поддержка и общение. Подростку тоже. Хотя внешне его поведение часто выглядит иначе. Вы пишите, что у вас отношения нормальные, но, как я предполагаю из письма, вы не чувствуете близости и тепла. Возможно, не получаете, а возможно, не принимаете и не даете. Об этом можно попробовать поговорить с мамой, и также поработать с психологом.
3. Недавняя смерть вашего отца. Это горе. Даже если вы не жили вместе, редко виделись, это безусловно потеря. На его фоне актуализируются все негоразды вашей обычной жизни и состояния. И нужно время с поторей смириться и это принять. Это тоже период. Наша психика гибкая и умеет справляться с такими сложными переживаниями. Но на это нужно время.
4. Голоса, суицидные мысли и действия, депрессивные настроения. С этими вопросами невозможно разобраться на сайте. Рекомендую обратиться за консультацией к эндокринологу и психиатру. Есть состояния, при которых необходима медикаментозная поддержка. И на фоне этого уже вам легче будет искать мотивацию и смыслы жизни, а также пути движения по ней.
Желаю вам удачи, Дильназ!