Состояние тоски и бессмысленности существования. Как побороть апатию?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, в последнее время было много эмоциональных событий и я думала даже, что это хорошо. Так как не приходилось много сидеть дома и скучать. Но даже после приятного времяпровождения снова возвращается состояние тоски и бессмысленности существования. Хотя даже причин думать так нет. Все чаще стало проявляться нежелание учиться, общаться, заниматься любимыми делами. И я просто больше сплю. Так как обычно мне снятся сны, я жду время, когда смогу снова уснуть и насладиться игрой своего подсознания. Но последнее время их практически нет и от этого становится еще грустнее. Вообще я интроверт. И в компаниях больше слушаю, чем говорю. И это меня злит, так как не могу поддержать беседу просто потому, что мне нечего сказать. Думаю, со мной скучно. Ненавижу неловкое молчание через каждую фразу. Мне вообще стало надоедать общение. И с реальными, и с интернет друзьями. Но и когда я дома одна, ничего не хочу делать, как и говорила. Это отражается и на физическом состоянии. Начинает быстрее биться сердце и слегка трясти. Это, возможно, покажется несерьезным, но это состояние мешает всему. Оно постепенно убивает во мне все желания и стремления. Также постоянно кажется, что все делаю неправильно.
Автор вопроса: Виктория Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Веденеева Ольга Евгеньевна.
Здравствуйте,Виктория! Действительно,постоянная занятость и поиск новых эмоциональных впечатлений позволяют уйти от того, что нас тревожит на самом деле. Однако это не решает тех истинных проблем, с которыми мы сталкиваемся в реальности.
Попробуйте всё же столкнуться со своими переживаниями лицом к лицу и постарайтесь понять, что именно тревожит Вас больше всего, Виктория.
Вы пишите о нежелании учиться и общаться - возможно, дело именно в этом.
Подумайте о том, нравиться ли Вам учиться, устраивает ли Вас специальность, которой Вы обучаетесь. Устраивает ли Вас круг общения, в котором Вы находитесь?
Поразмышляйте над этими вопросами, не торопясь, в спокойной обстановке. И думаю, что Вы всё же найдёте причину своих тревог.
Также можно и поразмышлять о нежелании что-то делать - а нравиться ли мне то, что я делаю?Могу предположить, что разбираться нужно с желаниями и стремлениями в первую очередь. Потому что именно желания и то, как мы их исполняем влияют на наше состояние.