Меня пугают перепады настроения, мысли, сомнения. Что со мной происходит?

Вопрос психологу:
Временами я свечусь, любой человек чувствует мою энергетику, временами я не могу взаимодействовать с внешним Миром, временами я очень колкая, без эмоциональная, грубая.
Порой меня посещают мысли об убийстве, представление этого.
Я очень много думаю, а порой я лежу в пустоте, в яме, нет ни мыслей, ничего, пустота,тишина.
Порой я могу создавать все прекрасное, из меня прут идеи, порой я начинаю себя винить за свою жизнь, за свой язык, лицо, семью, друзей.
Я хорошо разбираюсь в людях, но не в себе... меня начинает пугать мое отсутствие жизни и взаимодействия с ним.
Для начала я хочу проконсультироваться онлайн, если вы поймёте, что стоит задуматься, я пойду уже к тому врачу, к которому вы меня направите.
Я боюсь так жить, меня пугают эти перепады, мысли, сомнения. Да, понимаю, возраст ещё такой 18,5 этап взросления. Но этап взросления был уже и причём очень давно. И с этими «проблемами» я живу уже как посерел года 4-5.
Что я за человек? Временны ли мои переживания? Стоит ли мне задуматься о том, что посещает меня в мои пустые дни? Могу ли я потерять себя? Могу ли я убить себя? Могу ли я потерять своих близких? Стоит ли мне жить отдельно от всех, если я так часто сомневаюсь? Почему я не могу определиться с выбором в супермаркетах?
Автор вопроса: Алина Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Борисова Ольга Анатольевна.
Алина, здравствуйте.
Благодарю за обращение на сайт.
Все, что Вы описываете, очень похоже на циклотимическое расстройство, которое характеризуется именно сменой депрессивного состояния и приподнятого настроения. Все симптомы, описанные Вами, в полной мере характеризуют этот недуг. Вы пишете, что живете с этим уже более 4х лет. Именно тогда был в самом расцвете пубертатный период, когда скачут гормоны, настроение, мировосприятие может также меняться. И именно в этот период идет перестройка психики. Она очень подвижна в подростковый период. И именно тогда она где-то засбоила и вынесла на поверхность спрятанную на глубине вот эту двойственность самоощущения и самочувствия, которое могло быть заложено генетически. Я не буду давать Вам диагноз - не имею на это профессионального права, т.к. я - психолог, а не психотерапевт. Однако могу сказать четко, что Вы уже давно, уже те самые почти 5 лет нуждаетесь в помощи специалиста. Вас нужно посмотреть хотя бы онлайн, увидеть Вас, послушать Вас, чтобы понять, помощь какого специалиста Вам поможет.
К сожалению, эти переживания не временны. Сами по себе они не прекратятся. Само, как говорится, не рассосется.
Жить отдельно, однозначно, не стоит. Вам нужна поддержка близких людей. А совершите или не совершите каких-либо действий, направленных против себя, зависит от Вашего состояния. И чтобы этого избежать и вернуться в стабильное состояние спокойствия, позитива, причастности к жизни, участия в ней и преобразования ее
в лучшее и чтобы каждый день рождаться лучшей версией себя, нужно начать лечение, терапию. Не тяните, пожалуйста, с этим. Вам еще жить целую жизнь.
С уважением,
Ольга Борисова