Я перестал чувствовать себя сильным мужчиной.

Вопрос психологу:
В 17-18 лет я возлагал на себя большие надежды, думал, что сверну горы. Был такой позитивный уверенный паренек. Хорошо закончил школу, нашел неплохую работу, снял квартиру, которая нравилась, было время заниматься любимым делом — музыкой, с которой я хотел связать свою жизнь. Появилась отличная девушка, какие-то знакомства, в общем было какое-то движение, я очень этому радовался и рассчитывал, что в принципе вот она — моя дорога, двигаясь в этом направлении я добьюсь того, чего хочу, труд мой вознаградится и я буду счастлив. Сейчас мне 20, и мои ожидания не оправдались. Работаю я не очень хорошо, хотя и стараюсь, делаю глупейшие ошибки в технической части, часто что-то забываю, многое так и не понял, хотя работаю уже 2 года. Зарабатываю для 20 лет нормально, но хочется больше. Друзей мало, видимся редко, свободного времени мало, и провожу я его либо записывая за компьютером песни, которые не получаются, либо с девушкой, с которой начались проблемы. Живем с ней сейчас вместе, я как-то размяк, перестал быть таким брутальным мужиком, часто стал идти на какие-то компромиссы, неудобные мне, в итоге у нее пропал трепет ко мне, не боится теперь как-то задеть меня, особо не заботится, не стирает, не готовит, посуду не моет — все по быту делаю я. Любви тоже не ощущаю — просто сожительствуем. Раньше я пытался пойти на какое-то сближение — не получилось, сейчас у нас вот такой баланс — оба занимаемся своими делами, поверхностно общаемся и ложимся спать. Иногда можем что-то вместе посмотреть, или сходить в кино или кафе, на этом все. Раньше я считал себя самым лучшим, сильным, а сейчас я как будто вообще не управляю своей жизнью — любимое дело не приносит результатов, работа просто никакая, досуга практически нет, друзей нет, отношения поломались. Не знаю, что делать.
Автор вопроса: Василий Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Белякова Ольга Васильевна.
Василий, здравствуйте. Для того, чтобы решить ваш вопрос — можно начать с простой практики.
Возьмите лист бумаги, нарисуйте круг, расчертите его на несколько частей и в каждой части напишите:
1. Отношения с противоположным полом.
2. Хобби.
3. Работа.
4. Здоровье физическое.
5. Здоровье психологическое.
6. Друзья.
Оцените каждую графу по шкале от 1 — 10, где 0 — всё плохо, 10 — все отлично.
Затем напишите для каждого сектора все, что вас не устраивает в данном направлении. И напишите идеальный вариант, которого хотелось бы достигнуть. Напишите пошаговый план движения к идеалу, отдельно напишите то, что вам мешает двигаться вперед и составьте план по устранению препятствий.
Вполне вероятно, что в процессе выполнения, вы поймете:
1. Что для вас на данный момент в приоритете.
2. Что следует отодвинуть на задний план.
3. От чего стоит отказаться (окончательно или временно)
Так же хочу обратить ваше внимание, что вы в 17-18 лет и вы сейчас, в 20 лет — это два разных человека. Критерии поменялись, цели, хобби и потребности тоже могли измениться, но еще не все вами осознанно.
Поэтому попробуйте поэтапно разобраться в каждом из направлении и осознать свои потребности именно на сегодняшний момент. Смотрите на все глазами 20 летнего мужчины, а не 17-летнего.
Удачи Вам в решении вопроса.
С уважением к Вам, Ольга.