Страх опозориться. Как не вздернуться?

Вопрос психологу:
Мне уже 31 год. За 11 лет ничего для себя не оставил, всё для жизни насущной тратилось и приобреталось.
В 15 лет упал с крыши здания от безысходности и страха за будущее. Выжил. Больницы, доктора, капельницы, уколы. Восстановился вроде, радость в жизни появилась, были друзья. Закончил колледж и после университет. Жил с девушкой которая меня на 2года старше, устроили меня по знакомству на работу в один банк, спустя 1,5 года в другой, но за 3 года у меня не срослось ни с работой ни с девушкой. В 2012 устроился на завод цементный, в 500км от родительского дома. Пока жил на заводе по интернету познакомился с девушкой, раз в месяц приезжал навестить её в город. Спустя год психанул от одиночества на заводе и уводился. Жили с любимой вместе 7 лет, за это время сменил кучу работ, все это время я на нервах. Родилась дочь в 2018 году.
Опять психанул на эти качели с работой и отношения с тёщей.
Послал тёщу на ххх, с тех пор с дочкой не виделся. Жизнь как пластинка заела и горизонта событий увы не видно.
Устраиваюсь на работу и от нервного состояния дежавю психую и увольняюсь.
Устраиваться на работу страшно.
Нет конца и края этим событиям. Сам не пьющий, были моменты с травкой расслабляющей. Сейчас не курю. Надоело всё в этой рабской жизни. Хочу вздернуться или перерезать себе сон.артерии.
ПОМОГИТЕ!
я устал...
прошу.
Автор вопроса: КинО сурка Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Радионова Ольга Александровна.
КинО сурка, здравствуйте. Я Вам сопереживаю, что Вы чувствуете сейчас некоторую безысходность своего положения, давайте попробуем разобраться, как можно будет себе помочь и остановить заевшую пластинку.
С самого начала Вы написали, что за 11 лет ничего не оставили себе. Скажите, что Вы упустили , что хотели себе оставить, о чем сожалеете? Почему обесцениваете сами эти 11 лет жизни, хотя, из вашего повествования, они были насыщены на события и перемены.
В 15 лет у Вас был суицид. Что к нему привело, почему чувствовали тогда безысходность, это связано с отношениями или с чем-то другим? Как Вы смогли себя вытащить после того случая, радость была связана только с друзьями? Какие отношения у Вас складываются с родителями? Чувствовали Вы поддержку от них?
Затем, как я понимаю, в вашей жизни наступил благополучный период, учеба, отношения и работа. Тогда Вы чувствовали себя счастливым человеком? Специальность, на которую Вы выучились Вам нравилась? Из-за чего начались у Вас первые качели с работой? По какому поводу Вы уволились?Тот же вопрос касается и девушки, из-за чего расстались? Что Вас на тот момент не устроило в ней?
Закончить колледж, Вуз, устроиться на работу, отношения - жизнь довольно насыщенна, Вы в ней занимаете активную позицию и достойно уважения. Вы сами себя тогда так чувствовали, что чего-то достигли уже в жизни или этого ощущения не было?
Следующий этап начался 8 лет назад, с новой работы и отъезда от родительского дома. Тоже довольно смелое решение, уехать самостоятельно в новое место и удаленно от родителей. Спустя год Вы психанули от одиночества. Скажите, на заводе Вы ни с кем не подружились, уволились от одиночества или еще из-за какой-то причины?
После увольнения новый этап - отношения с любимой женщиной, появление ребенка и смена работ. Скажите, Вы оформляли отношения со своей женщиной или нет? Чувствовали ли себя с ней счастливым человеком? Вы жили вместе с ее родителями, из-за этого не сложились отношения с тещей? Почему не видитесь с ребенком? Из-за чего расстались?
Сейчас, Вы живете один? В том же городе, что и дочь? Что хотели бы изменить сейчас, в настоящем, чтобы почувствовать вкус к жизни? Какую помощь Вы хотели бы получить?
По поводу работы, насколько я понимаю, у Вас есть колоссальный опыт работы, не у каждого он есть. Почему бы не рассмотреть такой опыт с положительной стороны.
Вы написали, что устраиваться на работу страшно, так как сразу увольняетесь, а с чем все-таки это связано. Можете ли Вы не устраиваться на работу, а работать на себя? Ведь у Вас есть определенные навыки , которые Вы сможете продавать, не устраиваясь в какую-либо организацию. Вы так пробовали уже?
Очень здорово, что Вы не пьете, за это можно себя уважать, а как справляетесь со стрессом? Когда увольнялись и расставались как себе помогали?
Вы написали о помощи сейчас, что именно происходит в вашей жизни в настоящем, что привело к состоянию безысходности?
Давайте пропишем сейчас о том, КАК ВЫ СМОЖЕТЕ СЕБЕ ПОМОЧЬ?
Первое, обратиться за помощью к специалисту, я думаю, это говорит о том, что все-таки желание выбраться из “рабской жизни” есть. Уже хорошо.
В общем, у Вас все наложилось и стало большим снежным комом. Нужно его хорошенько растрясти, увидеть свой смысл, чтобы жить и двигаться в этом направлении, с другой жизненной программой.
Второе, выпишите в тетрадь еще те ресурсы, которые Вам приносят радость и счастье, все то, что Вы видите прекрасного в жизни. Я уверена, что найдутся такие приятности. Возможно, это чтение книг, фильмы, спорт, музыка, друзья или еще что-то.
Третье, попробуйте вести дневник ценности себя, где будете записывать каждый свой день, но не просто описывать факты, а придавать ценность тому, что сегодня было, что Вы сегодня молодец, учитесь хвалить себя за каждую мелочь, не обесценивайте себя, ведь на самом деле Вы у себя самое дорогое, что есть.
Еще я Вам напишу сайт кризисной помощи, абсолютно бесплатной, кризисный центр 812 в Спб, можно связаться по скайпу.
КинО сурка, я считаю, что Вам только 31, а не уже, у Вас уже есть дочь, есть образование и опыт работы. Сейчас, возможно, просто такой период в жизни, когда Вы не чувствуете опору и веру в себя и свои силы. Я думаю, что так Вы не чувствуете себя так всегда. Спасибо за Ваше откровение. Я надеюсь, что желание жить, все-таки, перевесит, Вы сможете найти, за что зацепиться и выбраться из состояния безысходности. Вы можете написать мне.
С уважением, Радионова Ольга.