По натуре я очень мягкий человек. Как стать сильнее?

Вопрос психологу:
По натуре я очень мягкий человек. Я бы не хотела такой быть. Все как всегда началось с детства. Когда я была очень маленькой, три года по-моему, по телевизору крутили один фильм "Мемуары гейши". Так вот, я начала капризничать лишь бы не переключали канал, отец был пьян и в белой горячке начал кричать на меня, рядом сидела мать и не смела даже пискнуть. Думаю с тех пор я и замкнулась в себе, я даже до сих пор помню слова что он сказал "Не уважаешь своего отца!" и прочая брань. С тех пор я даже боялась плакать, боялась что-то громко сказать. Он избивал мать. Я всего начала бояться. И мать начала срывать злость на мне. В общем это все превратилось в большой снежный ком, который мне, а не родителям, теперь придётся разгребать всю жизнь. Не могла я даже что-то высказать кому-то, не могла даже наперекор учителю пойти. Я всегда выслушивала в свой адрес оскорбления и часто молчала, ну если конечно меня сильно очень сильно заденут тогда - взрыв. Но, недавно я устроилась на подработку где мне пришлось контактировать в большим количеством людей и там я выработала характер, действительно, я стала раскрепощённые, поняла что могу нравиться противоположному полу, проявляла характер в некоторых местах. С подработки я ушла потому что надоело. Внутри меня барьер все равно остался, когда я с кем-то разговариваю, страх высказать свое мнение. Не знаю что делать. Может надо снова устроиться на подобную подработку?
Автор вопроса: Наталья Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Бурд Маргарита Валентиновна.
Здравствуйте Наталья!
Мы все родом из детства. И далеко не все люди родились с золотой ложкой во рту. Кому то повезло больше, кому то меньше. И это цена Вашей жизни.
Вы выросли! И теперь Вы можете проявлять заботу о себе, как любящий родитель. Представляйте себе, что Вы для себя являетесь любящей мамой..... И папой.... Что бы Вы для себя сделали. Напишите себе, какой Вы стали, "благодаря" трудным ситуациям с детства. Что хорошее Вы приобрели. Наверное стали ценить дружбу, любовь... Что еще? Теперь Вы ХОЗЯЙКА СВОЕЙ ЖИЗНИ!
Родителей идеальных не бывает! Их надо принять такими, какие есть. Значит в их жизни не было любви. Теперь любите себя ВЫ!
Напишите себе все неудовлетворенные потребности и начинайте проявляться в них. Главный вопрос: Что я могу сделать для СВОЕЙ ДУШИ, для себя любимой!!!
Жизнь дана нам Творцом, через родителей. А значит силы у Вас много! Только надо поменять восприятие на себя и на ситуации. Все неудовлетворенные и отрицательные состояния надо трансформировать в ЛЮБОВЬ! Сначала к себе, а когда накопите ее , тогда и на людей польется.
ВЗРОСЛЫЙ БЕРЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА СВОЮ ЖИЗНЬ!
Разрешайте себе делать то , что было запрещено. Окружите себя поддержкой. пусть вокруг Вас будут люди, которые ценят Вас. Раскрывайте свое сердце. В буквальном смысле выдыхайте плохое и вдыхайте хорошее. Представляйте как сама ЖИЗНЬ держит Вас на руках. Пусть впереди Вас всегда будет СВЕТ, который идет от Вас и соединяется с силой Творца. Наталья, дайте себе и заботу, и время, и Вы увидите, как ЖИЗНЬ поворачивается к Вам лицом. Что бы взять что то от жизни надо повернуться к ней лицом, а не к родителям. Они стоят за Вашей спиной, а Вы идете вперед!
И работу выбирайте душой. Разрешите себе радоваться и выбирать. Задавайте себе чаще вопрос: Что я хочу? И включайте всю сенсорную систему : видеть, слышать, ощущать аромат и вкус, что я хочу чувствовать и делать для себя.
Будьте счастливы!